Меню категорий
SharesPro
14.08.2019 9:34
0
Крупнейшая китайская платформа Q&A Zhihu привлекает $434 млн

Zhihu, крупнейшая платформа для вопросов и ответов (Q&A) в Китае, собрала $434 млн в рамках инвестиционной серии F. Это не только крупнейший раунд компании с момента ее запуска в 2011 году, но и один из крупнейших, обеспеченных китайской интернет-культурой за последние два года. Об этом сообщила China Renaissance, которая была финансовым консультантом фонда.

Серию F возглавлял Beijing Kuaishou, приложение для видео и прямой трансляции, с участием Baidu. Существующие инвесторы Tencent и CapitalToday также приняли участие в этом раунде, средства от которого Zhihu будет использовать для разработки технологий и продуктов. Baidu сказал, что он добавит 100 млн сообщений Zhihu в свое основное приложение.

Несмотря на то, что Zhihu приостановил публикацию сообщений о планируемом IPO, в прошлом году компания приступила к реализации планов по найму финансового директора и реструктуризации.

Пользователи Zhihu, получающие образование на платформе,  как правило, имеют сравнительно высокие доходы, поэтому платформа приобрела репутацию хостинга экспертов и организаций, обладающих знаниями в области технологий, маркетинга и профессиональных услуг. Как и Quora и другие платформы в сегменте Q&A, Zhihu позволяет пользователям публиковать и отвечать на текстовые вопросы. Но у платформы также есть и другие форматы: дискуссионные форумы, издательская платформа и живое видео для брендов и компаний, которые могут отвечать на вопросы в режиме реального времени. Вместо того, чтобы сделать функцию потокового видео, которая называется Zhihu Live, открытой для всех пользователей, она доступна только экспертам и организациям. Это отличает ее от других потоковых приложений, таких как Douyin, внутренняя версия TikTok (ByteDance является инвестором Zhihu, но не участвовала в этом раунде).

В сообщении о раунде на своей странице Zhihu, основатель и генеральный директор Виктор Чжоу (Victor Zhou) написал, что компания планирует идти в ногу с быстрыми изменениями в медиа и интернет-среде Китая.

«За последние 8 лет пользователи перешли от ожидания простых развлечений к использованию Интернета для решения реальных и рабочих задач. Фокус конкуренции также сместился с просто трафика на трафик + качество», - заверил руководитель.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию