Меню категорий
SharesPro
13.08.2019 21:23
0
Индийская компания Meesho привлекает $125 млн для расширения своего бизнеса

Meesho, стартап социальной коммерции из Бангалора, привлек $125 млн в рамках нового раунда финансирования для расширения своего бизнеса в стране и улучшения методов работы миллионов интернет-магазинов.

Раунд Серии D проводился под руководством Naspers при участии существующих инвесторов SAIF, Sequoia, Shunwei Capital, RPS и Venture Highway. В инвестиционном раунде также приняли участие Facebook, а также бывший генеральный директор Vodafone Group Арун Сарин (Arun Sarin). На данный момент четырехлетний стартап собрал $190 млн.

Meesho - это интерактивный рынок, который обеспечивает связь продавцов с клиентами через социальные сети, такие как WhatsApp, Facebook и Instagram. Стартап заявляет, что обладает сетью насчитывающей больше 2 млн перекупщиков в 700 городах, большинство из которых ориентированы на одежду, бытовую технику и электронику.

Эти перекупщики - в основном домохозяйки, большинство из них смогло впервые купить смартфон только в течении последних лет. Восемьдесят процентов пользователей Meesho это женщины.

Компания Meesho заявила, что она будет применять свежие средства для расширения своего присутствия в стране и добавит до 18 миллионов новых продавцов до конца грядущего года. «Последние инвестиции также будут способствовать достижению цели Meesho по развитию сообщества женщин-предпринимателей, которые всегда желали открыть свой бизнес, но не обладали для этого достаточных средств и опыта»,  - говорится в сообщении компании.

Более 90% индийских предприятий все еще находятся за пределами Интернета и не имеют организационной структуры. Meesho пытается заставить эти компании, большинство из которых не обладают оборотными средствами для обеспечения своего присутствия в Интернете, продавать свою продукцию через Интернет, сказал в интервью соучредитель и генеральный директор Meesho Видит Аттери (Vidit Aatrey).

«Я особенно горжусь тем, что Meesho не ставит ограничений по признаку пола, уровня образования, склонности к риску и профессии, предлагая средства к существованию людям, не имеющим своих инвестиций. Наши продавцы из социальных сетей — это мелкие розничные торговцы, женщины, студенты и пенсионеры, 70% из которых являются домохозяйками, нашедшими финансовую свободу и бизнес-идентификацию без необходимости выходить из дома», - отмечает Аттери.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию