Меню категорий
SharesPro
30.07.2019 20:03
0
Как высокотехнологичные центры оказания первой медицинской помощи превратили One Medical в миллиардный бизнес?

Спустя два года после того, как Амир Дэн Рубин (Amir Dan Rubin) покинул традиционный мир здравоохранения и занялся оказанием первой медицинской помощи, перед ним встала серьезная задача. В условиях обострения конкуренции ему нужно быстро расширять бизнес в новых областях. При этом Рубин не должен принести в жертву первоклассное обслуживание, на которое рассчитывают пациенты.

Основанная в 2007 году врачом Томом Ли (Tom X Lee), который впоследствии стал успешным предпринимателем, One Medical приобрела популярность в своем родном городе Сан-Франциско и его окрестностях, предоставляя услуги по требованию и возможность мобильного бронирования. Кроме того, компания продает свои услуги крупным компаниям, которые предлагают доступ к здравоохранению в качестве льготы своим сотрудникам. Согласно источникам, Google и SpaceX являются одними из таких работодателей и одновременно клиентами One Medical.

One Medical забрала долю рынка в индустрии здравоохранения, которая оценивается в $3,5 трлн и при этом  отличается крайне низкой эффективностью, обезличенным подходом к клиентам и старыми разобщенными технологиями, заставляющими пациентов самостоятельно искать и отслеживать свои медицинские записи. Компания пытается модернизировать весь процесс. Сервис платный: компания взимает  с пациентов ежегодный членский взнос в размере $199.

«Наша миссия и главная цель - радовать миллионы», - сказал Рубин. «В сфере здравоохранения практически каждая группа заинтересованных сторон разочарована, поэтому мы стремимся решить многие из этих проблем одновременно, начиная с нуля и ставя каждого участника процесса здравоохранения в центр опыта».

One Medical имеет 72 клиники в семи штатах. Рубин утверждает, что он сосредоточен на расширении в новых областях. Компания открывает офисы в Портленде, Орегоне, в округе Ориндж, в Калифорнии и Атланте. Компания сотрудничает с системами здравоохранения  Providence St. Joseph (в Портленде и округе Ориндж) и Advocate Aurora  (в Чикаго), что должно привести к увеличению числа направлений и врачей в этих больницах. Планируется, что в этом месяце откроются еще три клиники в Южной Калифорнии при непосредственном участии Калифорнийского университета Сан-Диего.

Сделать врачей счастливыми

Чтобы стимулировать свой рост, в прошлом году One Medical привлекла $220 млн в рамках инвестиционного раунда во главе с частной инвестиционной компанией Carlyle Group, в результате чего объем совокупного привлеченного капитала компании увеличился до более чем $400 млн, включая ранние инвестиции от Google Ventures (теперь GV) и венчурной компании Benchmark. По словам двух источников, последнее финансирование оценило компанию в $1,5 млрд. Впоследствии эта оценка выросла до $2 млрд благодаря сделкам на вторичном рынке.

В целом, One Medical утверждает, что в настоящее время 4000 работодателей предлагают услуги компании в качестве льготы для своих сотрудников. Однако не стоит забывать про рост числа новых конкурентов, претендующих на эти контракты. Среди них Premise Health, Paladina, Iora Health и Crossover Health.

Одним из ключевых элементов стратегии One Medical является сделать свои клиники привлекательным местом для работы врачей. Врачи в США нередко посещают 30 и более пациентов в день. В таких условиях время одного  визита не может превышать больше 10 минут. One Medical ограничивает количество посещений для одного врача до 16 в день. Компания также разработала собственную технологию медицинской документации с нуля, чтобы помочь докторам управлять взаимоотношениями с пациентами. Это  значимое отличие от существующих систем, которые, по мнению медицинских работников, не удобны для пользователей.

Предоставление услуг, привлекательных для технологических компаний, позволяет One Medical идти в ногу со своими бизнес-клиентами и привлекать новых.

«Исторически так сложилось, что многие поставщики медицинских услуг отстают от других отраслей, ориентированных на потребителей, и это тормозит их», - сказал Брайан Маркотт (Brian Marcotte), президент и исполнительный директор Национальной бизнес-группы по здравоохранению (National Business Group on Health), которая представляет работодателей. «One Medical проделала огромную работу. Можно почувствовать, что все по-другому, как только переступишь через порог любой из их клиник».

One Medical также добавляет услуги по охране психического здоровья и педиатрии. Врачи, работающие в клиниках компании, обучаются лечению пациентов с тревожностью и депрессией, а в самих клиниках начали предлагать групповые консультации. Кимбер Локхарт (Kimber Lockhart), технический директор One Medical, сказал, что опыт этих групп оказался очень популярным в различных клиниках во время пилотных программ.

Технологии для пациентов

Техническая команда Локхарта, при периодической консультативной помощи докторов, разработала приложение «Treat Me Now», чтобы пациенты могли получить совет, следует ли обратиться к врачу или можно остаться дома. Клиентам доступна  онлайн система планирования встреч и возможность видео консультаций с врачами.

Даже несмотря на усилия One Medical по внедрению технологических элементов Кремниевой долины в свой бизнес, реальность такова, что компания  координирует такими процессами в области здравоохранения, которые являются довольно дорогостоящими с точки зрения управления и сопряжены с высокими административными и накладными расходами (отчасти из-за больших объемов). Таким образом, инвесторов попросили сохранять терпение в отношении потенциального IPO.

Стив Уайз (Стив Уайз), инвестор One Medical из Carlyle Group, рассказал о пути компании в зону прибыли в своем недавнем интервью.

«Вы не думаете, что такая компания, как Carlyle, будет просто так инвестировать в компанию, которая все еще убыточна», - сказал он. «Мы хорошо знаем этот сегмент и верим в One Medical. Мы хотим, чтобы One Medical стала Starbucks в индустрии оказания  первой медицинской помощи».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию