Меню категорий
SharesPro
29.07.2019 18:12
0
Крупные бренды заинтересовались киберспортом

K-Swiss выпустила ограниченную серию кроссовок, разработанных специально для игроков киберспорта. Бренд утверждает, что новая модель обуви за $125 является первой в своем роде.

Обувь One-Tap, созданная в сотрудничестве с киберспортивной компанией Immortals Gaming Club (IGC), обещает повысить производительность киберспортивных игроков.

Киберспорт или электронный спорт - это форма игр, в которой отдельные люди или профессиональные команды соревнуются в многопользовательских видеоиграх. Соревнования набирают популярность как спортивные состязания зрителей во всем мире, и, по оценкам экспертов, киберспорт принесет в этом году более 1 миллиарда долларов дохода.

Кроссовки без застежек K-Swiss выполнены из легкого, гибкого материала с эластичной застежкой для «плотного прилегания», а также дополнены вентиляционным блоком, который делает его дышащим в теплых климатических условиях, и стелькой на шерстяной подкладке, которую можно вставить, чтобы сделать  обувь кажется теплее. Геймеры также смогут складывать пяточную часть кроссовок для достижения ощущения «тапочек», облегчающего нагрузку на ноги в течение многочасовых матчей или тренировок.

One-Tap выполнены в черном и серебристом цветах — это фирменные цвета Made in Brazil - команды IGC, которая профессионально соревнуется в онлайн-игре «Counter-Strike: Global Offensive». На складном каблуке также изображен бразильский гребень.

Барни Уотерс (Barney Waters), президент K-Swiss, сообщил, что половина акций One-Tap была продана в течение первого часа после запуска продукта.

«Игровой контент на (платформе прямой трансляции) Twitch имеет больше зрителей, чем HBO, Netflix, Hulu и ESPN вместе взятые, а количество зрителей на некоторых крупных киберспортивных турнирах вдвое превышает аудиторию зрителей финала NBA», - сказал он. «Существует огромный охват, и речь идет о молодых людях, которых охватить обычно труднее всего».

Эту точку зрения поддержал Эрик Хаггстрем (Eric Haggstrom), аналитик по прогнозированию в eMarketer, который заявил, что киберспорт становится все более привлекательным для рекламодателей из-за его аудитории.

«Зрители, как правило, имеют очень высокий доход и часто не используют другие цифровые носители, в которых есть реклама, или используют ее блокаторы. К ним трудно подобраться другими способами», - прокомментировал он.

«Мы наблюдаем значительный рост рекламы на этих мероприятиях, и она становится все более разнообразной - крупные компании, такие как Coca-Cola и Verizon (уже вовлечены). Киберспорт действительно начинает походить на реальные виды спорта с точки зрения того, кто покупает там рекламу».

Однако Джоди Фуллагар (Jodie Fullagar), управляющий директор M&C Saatchi Sport and Entertainment, заявила в четверг, что многие бренды все еще игнорируют «золотую жилу потенциальной аудитории».

«Маркетологи старше 35 лет не знакомы с киберспортом - он появился позже периода их молодости, и они скептически относятся к его влиянию», - сказала она. «Индустрия киберспорта должна лучше убедить бренды инвестировать, добывая и упаковывая данные в привычную для них форму, чтобы это было убедительно для традиционных маркетологов».

Отрасль на миллиард долларов

Согласно отчету Goldman Sachs за 2018 год, 167 миллионов человек следили за киберспортом в прошлом году, а к 2022 году прогнозируется рост его аудитории до 276 миллионов. По оценкам доклада, возможности монетизации в киберспорте через три года составят почти $2,7 млрд, причем 40% этого дохода генерируется правами СМИ, а 35% - спонсорскими сделками.

Питер Уорман (Peter Warman), генеральный директор и соучредитель исследовательской компании Newzoo по азартным играм и киберспорту, сообщил журналистам, что в этом году аудитория мирового киберспорта достигнет 453,8 млн человек, а выручка составит $1,1 млрд, что отражает рост на 26,7% в годовом исчислении.

«Как бизнес, киберспорт в настоящее время вступает в новую критическую фазу на пути к зрелости», - сказал он в электронном письме. «Были сделаны большие инвестиции, созданы новые структуры, спонсорские бюджеты перешли из экспериментальных к постоянным, и международная торговля правами СМИ начинает накаляться».

Тем не менее, он отметил, что зарплата игроков в киберспорте «взлетела», и зрители все еще ограничиваются определенным количеством команд и франшиз, что делает прибыльность и возврат инвестиций проблемой для отрасли.

Поддержка бренда

Хотя K-Swiss утверждает, что One-Tap - это первая в мире обувь для киберспорта, крупные бренды все чаще используют возможности одежды и товаров в такого рода конкурентных играх.

Ранее бразильская киберспортивная организация Furia объявила о спонсорской сделке с Nike. Сделка, которая включает в себя разработку новой формы для команды Furia «Counter-Strike: Global Offensive», будет заключена на несколько лет.

Nike также имеет спонсорское соглашение с TJ Sports - совместным предприятием китайских компаний по производству видеоигр Tencent и Riot Games, - согласно положениям которого до 2022 года команда League of Legends Pro League будет соревноваться в одежде Nike.

Бренд Athleticwear Champion также вышел на арену онлайн-игр, представив свою первую линию киберспорта в мае. Компания работала с киберспортивной фирмой Ntwrk над дизайном трикотажных изделий, толстовок и футболок с фирменным брендингом, которые сейчас продаются в сети Footlocker.В Европе футбольная команда Paris Saint-Germain (PSG) предлагает некоторые товары специально для поклонников киберспорта, в том числе трикотажные изделия, которые носят собственные профессиональные киберспортисты. Клуб также продает фирменные игровые стулья, которые «были разработаны с учетом потребностей профессиональных игроков из команды PSG-киберспорт во время их долгих игровых сессий».

В свою очередь, Adidas подписал спонсорское соглашение с датской киберспортивной фирмой North в прошлом году.

Помимо возможности инвестировать в K-Swiss One-Tap, поклонники киберспорта могут приобрести ряд необычных продуктов, чтобы сделать игровой процесс более комфортным.

Игроки Esports могут также купить на Amazon игровые перчатки за $35, которые предназначены для «устранения скольжения», вызванного потными ладонями.

Существует также большой рынок игровых стульев, самые дорогие из которых стоят на Amazon более $1275.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию