Меню категорий
SharesPro
28.05.2019 12:10
0
Как Facebook может реализовать мечты о виртуальной реальности?

Марк Цукерберг вложил миллиарды в свою мечту о виртуальной реальности, новой платформе, которой владеет Facebook.

Facebook приобрел Oculus. Удалив большинство учредителей и привлекая к работе лояльных Цукербергу людей, компания перешла к принятию наиболее важных решений и сделала ставку на доступность услуг, чтобы успокоить первых сторонников компании. Разработанный компанией продукт Quest предлагает усовершенствованную версию высокотехнологичной виртуальной реальности с использованием отработанного программного обеспечения. Он значительно упрощает процесс подготовки к работе. В прошлых версиях VR всегда были какие-то проблемы с ключевыми технологиями или ключевой функцией, но если Oculus Quest не сработает, Facebook, возможно, придется учесть, что, в целом, категория продукта не пользуется такой популярностью, на которую он рассчитывал. В связи с приближением пятилетнего юбилея приобретения Oculus, возникает вопрос, когда 10-летний план Facebook по созданию виртуальной реальности начнет демонстрировать признаки серьезного успеха. Несмотря на то, что компания сформировала нишевую группу геймеров VR и выпустила миллионы гарнитур, она все еще борется за завоевание широкой аудитории и возврат вложенных средств, отмечают специалисты. Samsung и Oculus совместными усилиями с Gear VR выпустили бесплатные гарнитуры, но в итоге разработчики не стали инвестировать в эти платформы. Между тем, у модельного ряда гарнитур компании на базе ПК также может быть мрачное будущее. Последний Rift S, который также был запущен на этой неделе, по существу, является для Oculus лишь боковым шагом и предполагает, что компания не хочет раздвигать границы на высоком уровне, стремясь закрепиться в своей нише. Есть вероятность, что Quest со временем перейдет в отдельную производственную линию. Oculus - это большая организация, но она взяла на себя гораздо больше лишнего, чем может себе позволить компания, которая готовит почву для новой платформы. Столкнувшись со своей продолжительной деградацией, Nintendo преобразовала мобильные и домашние консоли в единый продукт. Oculus должен сделать то же самое, и они уже делают. В 2014 году Facebook приобрел Oculus, потому что была надежда на будущее VR. Однако, по мере того, как Facebook поглощал Oculus и продвигал свое видение создания массовой аудитории, компания вместе с Quest создала нечто полезное, что может выгодно отличать ее от конкурентов, считают аналитики рынка.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию