Меню категорий
SharesPro
24.05.2019 19:57
0
Рынок онлайн-рекламы США превышает $100 млрд

Доходы от интернет-рекламы в США впервые в 2018 году превысили показатель в $100 млрд. Такие данные представлены в последнем отчете о доходах от интернет-рекламы, опубликованном Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau).

«Преодоление рубежа в $100 млрд является переломным моментом для экосистемы цифровой рекламы, которая базируется на ее способности выстраивать прямые отношения между брендами и сегодняшними потребителями», - комментирует Рэндал Ротенберг (Randall Rothenberg), президент и генеральный директор IAB.

В 2018 году рынок онлайн-рекламы вырос на 22%, не демонстрируя при этом никаких признаков замедления. Рост рынка вновь ускорился в последние годы после краткой передышки в период финансового кризиса. В некоторых форматах, таких как онлайн-видео и реклама в социальных сетях, темпы роста превысили 22%. Это связано с тем, что бренды меняют свои бюджеты в соответствии с изменениями в медиапотреблении. Самым значительным сдвигом в последние годы  стал переход с настольного компьютера на мобильные устройства. Поскольку потребители тратят все больше и больше времени на мобильные устройства, рекламные бюджеты трансформируются соответствующим образом. В 2018 году на мобильную рекламу пришлось 65% от общего дохода цифровой рекламы. При этом в 2012 году этот показатель был только на уровне 9%.

Стоит отметить, что рынок онлайн-рекламы по-прежнему характерен высокой концентрацией предприятий. Так, на долю 10 ведущих компаний по продаже рекламы приходится 75% доходов, а на поисковую рекламу и рекламу в социальных сетях  - 45% и 27% от общего дохода соответственно.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4932","attributes":{"class":"media-image aligncenter size-full wp-image-260632","typeof":"foaf:Image","style":"","width":"600","height":"376","alt":""}}]]

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию