Меню категорий
SharesPro
24.05.2019 10:38
0
Киберспортивный бум в цифрах

По данным экспертов, доход игровой индустрии достиг $135 млрд. Это больше, чем доходы кинорынка и музыкального мира вместе.

С сотнями миллионов заядлых фанатов по всему миру спрос на самых элитных геймеров достиг лихорадочного предела. Сейчас нередко можно увидеть заполненные арены, крупные спонсорские сделки и огромные призовые фонды.

Как и любая профессиональная лига, киберспорт создает основу для целой экосистемы возможностей.

Игроки занимают центральное место в экосистеме. Один из наиболее заметных игроков - Куро Тахасоми (Kuro Takhasomi или KuroKy). В турнирах по Dota 2 eго призовый фонд составил $4,2 млн.

Поскольку игра ведется, в основном, командами, в ней проявляется важнейший элемент командной работы. Киберспортивные франшизы в настоящее время продаются за миллионы долларов. Стоит отметить, что эти франшизы не просто нанимают игроков: они также нанимают персонал, который помогает обеспечить успех игроков. Это инструкторы, тренеры и личные повара.

Появляются и популярные видеоигры, которые помогают заработать неплохую прибыль своим разработчикам. Среди наиболее популярных игр в мире киберспорта  - Dota 2, Counter-Strike, League of Legends, Overwatch, Fortnite и Call of Duty.

Лиги и турниры могут предложить огромные призовые фонды для игроков. Самый большой призовой фонд на сегодняшний день составил $ 25,5 млн,  созданный для турнира по Dota 2 в 2017 году («The International»). Это второй по величине призовой фонд, предлагаемый в любом виде спорта, после US Open (теннис).

Проведение киберспортивных мероприятий - выгодный бизнес. Организаторы могут получить спонсорскую помощь и доходы от фанатов. Иногда мероприятия организуют разработчики игр, но сторонние компании также присутствуют в этой экосистеме.

Спонсоры, такие как Coca-Cola, Intel и Mercedes-Benz, выделили миллионы долларов на киберспортивные соревнования  и охват широкой аудитории. Недавно стало известно, что производитель программного обеспечения SAP подписал соглашение о спонсировании одной из крупнейших команд - Team Liquid.

Кроме того, СМИ тоже участвуют в жизни киберспорта. Недавно разработчик игр Blizzard подписал соглашение с Disney для трансляции плей-офф Overwatch League на ESPN, ABC и Disney XD.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4929","attributes":{"class":"media-image aligncenter size-full wp-image-259737","typeof":"foaf:Image","style":"","width":"600","height":"2309","alt":""}}]]

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию