Меню категорий
SharesPro
22.05.2019 9:16
0
Китайская потоковая платформа Huya выйдет на американский рынок

Huya, китайская платформа для потокового вещания игрового контента, выходит за пределы Китая и рассматривает возможности на американском рынке. Компания стремится завоевать быстрорастущий рынок киберспорта на международном уровне.

Напомним, что киберспорт - это профессиональные видеоигры, в которых команды играют друг с другом на соревнованиях. Huya, зарегистрированная на Нью-Йоркской фондовой бирже, транслирует некоторые из этих турниров и размещает другой пользовательский контент. Huya зарабатывает деньги, в основном, продавая виртуальные подарки пользователям, которые затем отправляют их стримерам на платформе. Такая модель помогла компании получить 93,4% годового роста выручки в первом квартале 2019 года.

Став одной из основных игровых потоковых платформ в Китае, компания переходит к  международной экспансии. У ее есть продукт под названием Nimo TV, который представлен в Латинской Америке и Азии. Генеральный директор Huya Ронгджи Донг (Rongjie Dong) считает, что Америка может стать следующим рынком, где будет представлен продукт.

Сейчас компания занимается разработкой соответствующей стратегией.

«Мы стремимся к рынку США. Мы знаем, что в США пользователи высоко ценят такие платформы», - отметил Ронгджи Донг. «Однако надеемся разработать свою стратегию до выхода на рынок США».

Huya начала выходить на мировой рынок чуть более года назад. Донг пояснил, что сначала компания хочет доказать возможность успешной работы на рынках Азии и Латинской Америки и, возможно, также в Африке.

«Вероятно, в следующем году или через год, мы можем ожидать хороших результатов на американском рынке», - добавил он.

Ситуация на рынке

По данным аналитической компании Newzoo, специализирующейся на рынке видеоигр, глобальная экономика киберспорта стремительно развивается. В этом году ее доходы превысят $1 млрд. Прогнозируется, что Северная Америка сохранит свое звание крупнейшего в мире рынка киберспорта, с точки зрения доходов. Это делает регион привлекательным для Huya. Ожидается, что Китай будет вторым по величине рынком киберспорта.

Выход на рынок США сопряжен с рядом  проблем. Huya столкнется с жесткой конкуренцией с сервисами Twitch от Amazon и YouTube от Google, полагают аналитики. Также неясно, будет ли бизнес-модель виртуальных подарков, которая является популярным источником дохода для китайских и юго-восточных азиатских приложений, работать в США.

Нынешняя политическая обстановка и опасения по поводу развития  мировой экономики также могут стать проблемой, но руководство Huya это не беспокоит.

«Во-первых, Huya занимается развлекательным бизнесом. И, независимо от того, хорошо ли развивается экономика или нет, этот бизнес продолжает расти. Во-вторых, правительство Китая очень поддерживает киберспорт и высокотехнологичные компании. В-третьих, мы считаем, что отношения между Китаем и США не повлияют на нас, если мы будем последовательно предпринимать шаги к глобализации», - заявил Генеральный директор компании.

Инвестирование

Команды, которые соревнуются на турнирах, являются ключевыми компонентами индустрии киберспорта. Многие соревнования имеют огромные призовые фонды, позволяющие молодым игрокам становится миллионерами.

Усиливается тенденция, когда  контент-платформы владеют киберспортивными командами.

Например, команда Huya - Chengdu Hunters. Она играет в лиге Overwatch от Blizzard Entertainment. В свою очередь, Blizzard Entertainment - дочерняя компания Activision Blizzard.

По словам Ронгджи Донга, основная цель покупки команды заключается не в финансовом вознаграждении, а в стремлении построить бренд в мире киберспорта.

«Если работаешь с другими командами или лигами, сохраняется ощущение, что ты посторонний для всей системы. Мы хотим быть глубоко вовлеченными в эту отрасль, управляя нашей собственной командой», - прокомментировал руководитель Huya, планирующей в этом году приобрести еще больше команд.

Эксперты считают, что это позволит компании  открыть новые источники дохода.

«Для платформы связь с командой означает, что игроки будут развиваться вместе с ней и переносить свою фан-базу на этот ресурс», - заметил Юрре Паннекит (Jurre Pannekeet), старший аналитик рынка Newzoo, - «в долгосрочной перспективе, это может стать хорошей инвестицией - доходы команд растут, и компании получают прибыль».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию