Меню категорий
SharesPro
18.05.2019 15:42
0
Что способствовало выходу Impossible Foods на мировой рынок?

Недавно Impossible Foods привлекла $300 млн при оценке в $2 млрд. Вегетарианский Impossible Burger представлен в более чем 7000 ресторанов по всему миру, и скоро его можно будет купить во всех кафе Burger King на территории США.

Однако для основателя и генерального директора Пата Брауна (Pat Brown), химика и эколога по профессии, который начал свой бизнес в 2011 году,  прибыль не является основным мотивом. Он говорит, что миссия Impossible Foods – изменить пищевые пристрастия людей.

В настоящее время альтернативное мясо становится очень популярным.

По мнению Брауна, хорошо, что есть определенный интерес и возможность найти решение в вопросах зависимости человека от продуктов питания животного происхождения, как среди потребителей, так и в деловом мире. Появление большого количества компаний и предприятий, которые хотят работать над этой проблемой, создает устойчивую экосистему.

«Проблема, которую мы пытаемся решить, огромна. Зависимость пищевой промышленности от животных велика: по прогнозам, через 10 лет рынок продуктов питания животного происхождения в стоимостном выражении  составит более $3 трлн», - рассказал он.

Основная проблема на этом рынке заключается в том, что многие продукты проигрывают по вкусу натуральному мясу. В сознании потребителей укоренилась мысль, что все, что сделано из растений, не может его заменить. Каждый раз, когда на рынке  появляется очередной растительный продукт, который должен заменить мясо, наш бизнес компрометируется, говорит руководитель.

В настоящее время по данным Impossible Foods более 90% людей, которые купили бургер компании в прошлом году, ранее ели мясо.

Пат Браун подчеркивает, что воздействие промышленности, производящей продукты питания животного происхождения, на окружающую среду намного превышает влияние любой другой отрасли на планете.

«Сейчас мы находимся на краю самой крупной экологической катастрофы, с которой когда-либо сталкивалась наша планета. В подавляющем большинстве случаев основной движущей силой этой катастрофы является производство продуктов питания животного происхождения», - поясняет он.

Однако гендиректор не планирует решать эту проблему, объявляя войну пищевой промышленности или призывая людей изменить свое питание. Единственный способ что-то изменить -  это предложить потребителям достойную альтернативу.

«Если мы сможем предложить достойную альтернативу мясу, успешно коммерциализировать и глобализировать ее, то это единственный способ предотвратить экологическую катастрофу», - убеждены в Impossible Foods.

Изменение климата и разрушение биоразнообразия происходят такими быстрыми темпами, что единственное, что может так же быстро развиваться  - свободный рынок.

По некоторым оценкам, от 45% до 50% всей территории Земли активно используется для разведения животных.

Задача компании состоит в том, чтобы заменить животных альтернативными продуктами питания к 2035 году.

«Мы можем освободить почти половину всей земной площади, которая в настоящее время используется для выращивания сельскохозяйственной продукции, выпаса скота и других аналогичных целей», - говорит основатель Impossible Food.

Компания стремится помочь освободить эту площадь. Это поможет не только избежать катастрофы в области биоразнообразия, но и восстановить биосистему Земли. Внедрение технологий улавливания углерода очень дорого и технически сложно. Еще дороже и сложнее эти технологии масштабировать. Компания считает, что намного проще позволить растениям расти. Это самая надежная, зрелая, высокоразвитая «технология» для удаления углерода из атмосферы, которая существует на Земле. Все, что для нее нужно, это земля, полагают в Impossible Food.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию