Меню категорий
SharesPro
18.05.2019 18:15
0
Стоимость Quora достигла $2 млрд

В настоящее время оценка платформы вопросов и ответов Quora составляет порядка $2 млрд, несмотря на то, что часть экспертов отказывалась всерьез воспринимать этот сервис.

Компания находится в процессе завершения инвестиционного раунда финансирования объемом в $60 млн во главе с Valor Equity Partners.

Это финансовый раунд, по мнению некоторых инвесторов Силиконовой долины, говорит о высокой оценке технологического сектора, в целом.

Только на этой неделе компания, занимающаяся доставкой багажа напрямую, социальное медиа и разработчик альтернативы гамбургеров без мяса - все объявили о сборе средств на сумму более $1 млрд. Это делает их так называемыми «единорогами».

Однако, как полагают специалисты, Quora очень медленно монетизирует свою базу, хотя она составляет порядка 300 млн уникальных пользователей в месяц. Несколько инвесторов даже отказались вкладывать деньги в компанию по этой причине. Об этом сообщили источники, знакомые с ситуацией.

Компания сообщила некоторым потенциальным инвесторам, что в прошлом году она получила около $20 млн дохода. Это означает, что оценка в $2 млрд. в 100 раз превышает доход компании за предыдущий год.

Сегодня Quora предлагает большое количество полезной информации. Основанная в 2009 году бывшими руководителями Facebook, Quora была признана одной из самых востребованных социальных сетей после Facebook.

Со временем проект превратился в аналог Yahoo Answer, Reddit и Википедии.

Как отмечают аналитики, причина, по которой инвесторы делают ставку на Quora - в том, что эта платформа - мощный инструмент привлечения 300 млн людей в месяц, которые ищут информацию. Сервис особенно популярен в Индии, откуда, по данным Alexa, на сайт заходит более 20% посетителей.

Реклама Quora обычно строится тоже в форме вопросов: «Какое автокресло лучше всего подходит для малыша?», «Стоит ли инвестировать в биткоины?». В то же время, наиболее активными рекламодателями на площадке являются компании-разработчики программного обеспечения, поставщики сервисов онлайн-образования и компании, предоставляющие финансовые услуги.

Получается, что Quora, в некоторой степени, похожа на Google или Amazon, чем на Facebook.

Другой ключевой момент заключается в том, что страницы Quora, имеют более длительный срок хранения и могут предлагать релевантную информацию, которая не устареет со временем, в отличие от Facebook или Instagram, позволяющего делать story.

Однако, в отличие от Facebook, в базе Quora нет информации о незарегистрированных пользователях, то есть эту платформу немного сложнее монетизировать.

Компания надеется изменить эту ситуацию. Специально для этой цели они наняла своего первого директора по доходам - Арни Гуллов-Сингха (Arnie Gullov-Singh).

Но, несмотря на некоторые проблемы с отдельными инвесторами, генеральный директор Quora Адам Д'Анджело (Adam D’Angelo) не стремится привлекать капитал. Его состояние позволило вложить фактически $20 млн собственных средств в раунд серии B.

Д'Анджело сохраняет довольно жесткий контроль над компанией. У него у единственного есть право голоса в совете директоров Quora.

Какое будущее у Quora? Ее руководство заявило, что компания пока будет оставаться частной, то есть в ближайшее время она не планирует выходить на IPO.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию