Меню категорий
SharesPro
17.05.2019 14:55
0
Alibaba ожидает годовой доход в $72 млрд

Китайский гигант в области электронной коммерции Alibaba Group Holding прогнозирует, что в этом финансовом году его доход превысит 500 млрд юаней или примерно $72,7 млрд, несмотря на торговую войну между США и Китаем.

Согласно заявлению компании, ее выручка выросла на 39% и достигла 376,8 млрд юаней, то есть $54,7 млрд за 12 месяцев, закончившихся в марте.

При этом чистая прибыль составила 93,4 млрд юаней  или $13,5 млрд.

Финансовые результаты Alibaba были объявлены, поскольку США и Китай продолжали добиваться разрешения своего затянувшегося торгового спора.

Китай объявил тарифы в пределах от 5% до 25% на товары из США на сумму в $60 млрд. Ожидается, что новые тарифы вступят в силу с 1 июня.

Это ответ на обещание американского президента Дональда Трампа ввести тарифы в 25% на китайский импорт общей стоимость $200 млрд. Напомним, что Америка также пообещала ввести до 25% тарифов на оставшиеся товары из Поднебесной. Примерная стоимость этих товаров - $300 млрд.

«Торговая война с США стала вызовом и возможностью для экономики Китая», - заявил Дэниел Чжан Юн (Daniel Zhang Yong), исполнительный директор Alibaba, -  «заглядывая в будущее, Китай превратится из экономики, ориентированной на экспорт, в экономику, ориентированную на потребление».

По данным Alibaba, на ее розничных торговых площадках в Китае насчитывается порядка 654 млн активных потребителей в год, в то время как в этом марте число ежемесячных активных пользователей достигло 721 млн.

По мнению Бен Квонг Ман-Буна, директора гонконгской брокерской компании KGI Asia, торговая война оказывает неизбежное влияние на компании в области электронной коммерции, такие как Alibaba. Эти компании управляют глобальным бизнесом в десятках стран.

«Торговая война - не единственный фактор, который может повлиять на бизнес Alibaba, так как весь сектор электронной коммерции в последнее время замедляется, потому что импульс глобального экономического роста также ослабевает», - отметил Квонг, «перед лицом нового цикла замедления мировой экономики у такого крупного предприятия, как Alibaba, появилась прекрасная возможность противостоять его влиянию, учитывая сильные финансовые показатели и диверсифицированный бизнес-портфель торгового гиганта».

Alibaba сообщила о росте выручки на 51% в своем основном коммерческом сегменте за 2019 финансовый год. Это обусловлено активным привлечением пользователей, проникновением в менее развитые города, а также инициативами в области новых розничных продаж, которые способствовали повышению лояльности пользователей.

Компания расширяет свой новый формат розничной торговли, предназначенный для объединения покупок в интернете и открывает больше супермаркетов Hema.

Во втором квартале выручка в сегменте облачных вычислений Alibaba выросла на 76% до 7,7 млрд юаней ($1,1 млрд), чему способствовало увеличение средних расходов. Дочерняя компания Alibaba - Cloud обслуживала более половины компаний, в 2019 финансовом году зарегистрировались на бирже A-share в Китае.

Alibaba, которая также является крупнейшей цифровой рекламной платформой в Поднебесной, тестирует новые каналы - «супер-рекомендации».

«Я считаю, что рост выручки будет и дальше опережать наших мировых конкурентов», - заявил главный финансовый директор Мэгги Вэй У (Maggie Wu Wei).

В планах компании -  увеличить инвестиции в малонаселенные города и сельские районы Китая. Это должно привлечь больше потребителей, надеются в Alibaba. К ним относятся инициативы по расширению деятельности Ele.me в этих регионах.

По словам Мэгги Вей, сегодня на менее густонаселенные города приходится всего 20% от общего объема заказов на Alibaba. Это означает, что у компании сохраняется достаточно места для роста, полагает она.

Усилия по расширению инициатив розничной онлайн-торговли в таких городах предпринимаются в связи с тем, что Пекин установил более низкий целевой показатель экономического роста в этом году  - от 6% до 6,5%. Такой показатель ввели после учета факторов риска, включая торговую войну с США, высокий уровень долга и финансирование частных предприятий в период спада.

По оценкам Morgan Stanley, менее густонаселенные города будут обеспечивать две трети роста национального потребления в период с 2017 по 2030 годы.

«В будущем внутреннее потребление Поднебесной будет расти, увеличится объем импорта, сохранится акцент на защиту интеллектуальной собственности и цифровизацию отраслей за счет участия частного сектора», - рассказал исполнительный вице-председатель Alibaba Джозеф Цай (Joseph Tsai), - «если посмотреть на развитие экономики Китая, то думаю, что  Alibaba заняла правильную позицию».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию