В Америке ставки Ф…

Представители Федераль…

Marqeta увеличила …

Платежная компания, уп…

Какое будущее ждет…

Акции переживают после…

Safe Auto Group по…

Компания, занимающаяся…

Slack рассчитывает…

Slack Technologies Inc…

Акции Tesla могут …

Компания Morgan Stanle…

В Европе нашли спо…

Исследователи Европейс…

В чем преимущество…

По данным исследовател…

Apple 6 назад нужн…

Аналитик Roth Capital …

Как решение Трампа…

Решение администрации …

Ravin.ai привлекла…

Ravin.ai закрыл старто…

Slack изменил бирж…

Slack еще не является …

Китайская потокова…

Huya, китайская платфо…

Ikea инвестирует в…

Индийский стартап Livs…

Google разрывает п…

Решение Google прекрат…

Почему производите…

По данным источников, …

«
»

16.05.2019 10:31

Adobe и Amazon создают магазины прямых продаж

Гигант электронной коммерции начал совместно с Adobe разрабатывать программу под названием «Фирменные магазины для продавцов Amazon» (Branded Stores for Amazon Sellers).

Цель этой коллаборации —  создать фирменные витрины товаров. Они будут предназначены для небольших компаний, которые уже продавали товары через Amazon.

Ожидается, что витрины помогут продавцам стать более самостоятельными, при этом они по-прежнему будут иметь доступ к инструментам Amazon.

Пока доступные инструменты не включают Prime, хотя, по данным некоторых источников, это есть в планах ритейлера. Новые инструменты для продавцов предполагают использование сервиса Amazon Pay и хостинга AWS.

Планируется, что фирменные витрины сначала будут доступны для поставщиков Северной Америки, а потом и Европы.

«Малые и средние предприятия берут на себя прямую ответственность за то, как они управляют опытом клиентов, чтобы дифференцировать, развивать и укреплять их лояльность», — заявил журналистам Джейсон Вусли (Jason Woosley), вице-президент по коммерческим продуктам и платформам Adobe, —  «наша работа с Amazon позволяет этому большому сообществу продавцов стать ближе к своим клиентам, экономя при этом время и деньги на разработку».

«Мы рады поддержать идею фирменных витрин Amazon Sellers от Magento, которое основано на нашем долгосрочном сотрудничестве с Adobe», — отметил Терри Уайз (Terry Wise), вице-президент Amazon Web Services Inc — «при поддержке AWS этот запуск предоставит продавцам легкий способ развития своего бизнеса и масштабирования в периоды пиковых покупок».

Amazon предлагает возможность создавать фирменные витрины с 2017 года. Основным недостатком таких витрин была ограниченность интерфейсов и отсутствие возможности для продавцов контролировать витрины, с точки зрения их функциональности.

Чтобы продолжать расти, Amazon делает шаги, направленные на расширение возможности использования инструментов коммерции, которые компания создала на своей платформе. В марте она объявила о партнерстве с Worldpay, чтобы встроить Amazon Pay. И теперь  любой интернет-ритейлер, использующий Worldpay для приема карт и других онлайн-платежей, может предложить Amazon Pay в качестве способа оплаты.

По мнению специалистов, все эти партнерства говорят о том, что Amazon старается активно меняться и подстраиваться под рынок электронной коммерции.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

121096, Москва, ул. Минская д. 2ж, офис 303 (м. Минская)

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
121096, Москва, ул. Минская д. 2ж, офис 303 (м. Минская)
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля