Меню категорий
SharesPro
16.05.2019 10:31
0
Adobe и Amazon создают магазины прямых продаж

Гигант электронной коммерции начал совместно с Adobe разрабатывать программу под названием «Фирменные магазины для продавцов Amazon» (Branded Stores for Amazon Sellers).

Цель этой коллаборации -  создать фирменные витрины товаров. Они будут предназначены для небольших компаний, которые уже продавали товары через Amazon.

Ожидается, что витрины помогут продавцам стать более самостоятельными, при этом они по-прежнему будут иметь доступ к инструментам Amazon.

Пока доступные инструменты не включают Prime, хотя, по данным некоторых источников, это есть в планах ритейлера. Новые инструменты для продавцов предполагают использование сервиса Amazon Pay и хостинга AWS.

Планируется, что фирменные витрины сначала будут доступны для поставщиков Северной Америки, а потом и Европы.

«Малые и средние предприятия берут на себя прямую ответственность за то, как они управляют опытом клиентов, чтобы дифференцировать, развивать и укреплять их лояльность», - заявил журналистам Джейсон Вусли (Jason Woosley), вице-президент по коммерческим продуктам и платформам Adobe, -  «наша работа с Amazon позволяет этому большому сообществу продавцов стать ближе к своим клиентам, экономя при этом время и деньги на разработку».

«Мы рады поддержать идею фирменных витрин Amazon Sellers от Magento, которое основано на нашем долгосрочном сотрудничестве с Adobe», - отметил Терри Уайз (Terry Wise), вице-президент Amazon Web Services Inc - «при поддержке AWS этот запуск предоставит продавцам легкий способ развития своего бизнеса и масштабирования в периоды пиковых покупок».

Amazon предлагает возможность создавать фирменные витрины с 2017 года. Основным недостатком таких витрин была ограниченность интерфейсов и отсутствие возможности для продавцов контролировать витрины, с точки зрения их функциональности.

Чтобы продолжать расти, Amazon делает шаги, направленные на расширение возможности использования инструментов коммерции, которые компания создала на своей платформе. В марте она объявила о партнерстве с Worldpay, чтобы встроить Amazon Pay. И теперь  любой интернет-ритейлер, использующий Worldpay для приема карт и других онлайн-платежей, может предложить Amazon Pay в качестве способа оплаты.

По мнению специалистов, все эти партнерства говорят о том, что Amazon старается активно меняться и подстраиваться под рынок электронной коммерции.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию