Стартап Unikrn объ…

Стартап Unikrn анонсир…

Тарифы США на кита…

По данным исследования…

Акции каких компан…

Согласно исследованию …

Robinhood официаль…

Американский фондовый …

Рынок онлайн-рекла…

Доходы от интернет-рек…

Собственная операц…

Осенью 2019 года у Hua…

Deutsche Bank може…

Еще в начале июля 2016…

Fika Ventures прив…

Экосистема Лос-Анджеле…

Hunters.ai привлек…

Hunters.ai, стартап из…

Виртуальный дизайн…

Компания Modsy объявил…

ЦБ РФ может выпуст…

Банк России рассмотрит…

В России закон о к…

В Центробанке РФ полаг…

SpaceX предъявила …

Компания SpaceX предъя…

Облигации WeWork т…

Ранее, в этом месяце, …

Компания Илона Мас…

Принадлежащая Илону Ма…

В Америке ставки Ф…

Представители Федераль…

«
»

15.05.2019 13:42

Потоковый сервис Hotstar установил мировой рекорд просмотров

Индийский гигант потокового видео Hotstar, принадлежащий Disney, установил новый мировой рекорд по количеству зрителей, которые смотрят видео, транслируемое сервисом в прямом эфире.

Около 18,6 млн пользователей одновременно настроились на веб-сайт и приложение Hotstar, чтобы посмотреть решающую игру 12-го выпуска турнира по крикету в Индийской Премьер-лиге (IPL). Потоковый гигант, который конкурирует с Netflix и Amazon в Индии, преодолел свой лучший показатель в 10,3 млн одновременных просмотров, установленный в прошлом году.

Как отмечает сотрудник, работающий в компании 4 года, более 12,7 млн зрителей собрались, чтобы посмотреть игру турнира между Royal Challengers Bangalore и Mumbai Indians.

По данным Hotstar, еще в середине апреля серия игр по крикету уже собрала 267 млн зрителей, создав новый рекорд для стримера. В прошлом году IPL собрал 202 млн зрителей.

В то время как Netflix и Amazon пытаются найти правильную контентную стратегию, чтобы привлечь индийских зрителей, Hotstar и ее материнская компания Star India сосредоточились на защите прав на трансляцию и потоковую передачу различных серий крикета.

В 2017 году Star India, которая тогда принадлежала 21st Century Fox, за $2,5 млрд получила право вещать и транслировать турнир по крикету IPL в течение пяти лет. Facebook также участвовал в торгах, предлагая к северу от $600 млн за трансляцию.

Как полагают эксперты, это вложении компании окупилось. В прошлом месяце представители Hotstar заявили, что сервис ежемесячно собирает 300 млн активных пользователей. При этом в прошлом году их было только 150 млн.

Для сравнения, у Netflix и Amazon Prime Video  — в Индии менее 30 млн подписчиков.

За последние два года Hotstar расширился до трех международных рынков — США, Канады и Великобритании.

Служба потокового вещания надеется привлечь индийцев-экспатов, а также всех, кто интересуется Болливудом и крикетом. Об этом в интервью TechCrunch рассказала Ипсита Дасгупта, руководитель отдела международных операций Hotstar. По ее словам, в ближайшие несколько кварталов потоковая служба планирует охватить больше стран с высокой плотностью людей.

Однако пока, с точки зрения операционной деятельности, Hotstar остается невыгодной, отмечают источники, знакомые с ситуацией.

Служба потоковой передачи, поддерживаемая рекламой, предлагает около 80 процентов своего контента для пользователей бесплатно. Помимо трансляции игр и фильмов контент также включает сериалы и программы от международных партнеров, таких как HBO, ABC и Showtime. Одно из самых популярных шоу на платформе сегодня — «Игра престолов».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

121096, Москва, ул. Минская д. 2ж, офис 303 (м. Минская)

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
121096, Москва, ул. Минская д. 2ж, офис 303 (м. Минская)
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля