Меню категорий
SharesPro
15.05.2019 13:42
0
Потоковый сервис Hotstar установил мировой рекорд просмотров

Индийский гигант потокового видео Hotstar, принадлежащий Disney, установил новый мировой рекорд по количеству зрителей, которые смотрят видео, транслируемое сервисом в прямом эфире.

Около 18,6 млн пользователей одновременно настроились на веб-сайт и приложение Hotstar, чтобы посмотреть решающую игру 12-го выпуска турнира по крикету в Индийской Премьер-лиге (IPL). Потоковый гигант, который конкурирует с Netflix и Amazon в Индии, преодолел свой лучший показатель в 10,3 млн одновременных просмотров, установленный в прошлом году.

Как отмечает сотрудник, работающий в компании 4 года, более 12,7 млн зрителей собрались, чтобы посмотреть игру турнира между Royal Challengers Bangalore и Mumbai Indians.

По данным Hotstar, еще в середине апреля серия игр по крикету уже собрала 267 млн зрителей, создав новый рекорд для стримера. В прошлом году IPL собрал 202 млн зрителей.

В то время как Netflix и Amazon пытаются найти правильную контентную стратегию, чтобы привлечь индийских зрителей, Hotstar и ее материнская компания Star India сосредоточились на защите прав на трансляцию и потоковую передачу различных серий крикета.

В 2017 году Star India, которая тогда принадлежала 21st Century Fox, за $2,5 млрд получила право вещать и транслировать турнир по крикету IPL в течение пяти лет. Facebook также участвовал в торгах, предлагая к северу от $600 млн за трансляцию.

Как полагают эксперты, это вложении компании окупилось. В прошлом месяце представители Hotstar заявили, что сервис ежемесячно собирает 300 млн активных пользователей. При этом в прошлом году их было только 150 млн.

Для сравнения, у Netflix и Amazon Prime Video  - в Индии менее 30 млн подписчиков.

За последние два года Hotstar расширился до трех международных рынков - США, Канады и Великобритании.

Служба потокового вещания надеется привлечь индийцев-экспатов, а также всех, кто интересуется Болливудом и крикетом. Об этом в интервью TechCrunch рассказала Ипсита Дасгупта, руководитель отдела международных операций Hotstar. По ее словам, в ближайшие несколько кварталов потоковая служба планирует охватить больше стран с высокой плотностью людей.

Однако пока, с точки зрения операционной деятельности, Hotstar остается невыгодной, отмечают источники, знакомые с ситуацией.

Служба потоковой передачи, поддерживаемая рекламой, предлагает около 80 процентов своего контента для пользователей бесплатно. Помимо трансляции игр и фильмов контент также включает сериалы и программы от международных партнеров, таких как HBO, ABC и Showtime. Одно из самых популярных шоу на платформе сегодня - «Игра престолов».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию