Меню категорий
SharesPro
15.05.2019 18:25
0
Как компания Chick-fil-A поддерживает рыночную тенденцию?

Расположенная в Атланте Chick-fil-A обдумывает вопрос о включении веганских блюд в свое меню.

Об этом сообщает издание Business Insider. Компания все еще находится на стадии обдумывании возможных дополнений к своему меню.

По сравнению с другими сетями быстрого питания, у Chick-fil-A относительно небольшой ассортимент. В настоящее время, основной костяк меню - это блюда из курицы.

Если компания добавит постные блюда, она пополнит ряды таких гигантов отрасли, как Burger King, Taco Bell и Chipotle Mexican Grill, которые уже предлагают посетителям бургеры на растительной основе.

Еще один гигант - McDonald’s продает вегетарианские гамбургеры в нескольких странах, за пределами США.

Рост двух стартапов-производителей мяса на растительной основе,  - Impossible Foods и Beyond Meat, сделал добавление вегетарианских альтернатив более привлекательным для ресторанов. Обе компании производят продукты, которые больше похожи на мясо, чем предыдущие версии вегетарианского бургера, отмечают те, кто уже успел их попробовать.

В настоящее время в США растет рынок вегетарианских изделий. В 2018 году его объем составлял $1,44 млрд. Согласно прогнозам Euromonitor International, к 2023 году эта цифра достигнет $2,5 млрд.

В понедельник компания Impossible Foods объявила, что привлекла дополнительные $300 млн. Новость последовала за первичным публичным размещением Beyond Meat. По данным рыночных аналитиков, акции этого производителя уже выросли на 174%.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию