Меню категорий
SharesPro
14.05.2019 13:23
0
К чему стремится Slack?

Утром во вторник 14 мая Slack обнародовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2019 года. Напомним, что прямой листинг компании запланирован на 20 июня.

Ссылаясь на увеличение количества платных клиентов, служба обмена сообщениями на рабочем месте рассказала о примерно $134 млн дохода, что на 66% больше, чем в первом квартале прошлого года  - тогда показатель был равен $81 млн. При этом операционные убытки увеличились с $26 млн в первом квартале 2018 года до примерно $39 млн в этом году. На недавнем собрании компании исполнительная команда Slack подчеркнула свою основную цель - заменить электронную почту на предприятиях по всему миру.

«Люди заслуживают того, чтобы делать лучшую работу в своей жизни», - заявил соучредитель и главный исполнительный директор Slack Стюарт Баттерфилд (Stewart Butterfield), - «вполне нормальное желание – чувствовать себя наедине со своей командой, устранить путаницу, получить ясность и поддержку со стороны коллег. К этому стремятся люди всех специальностей во всех отраслях и во всех культурах. Мы верим, что тот, кто сможет раскрыть такой потенциал для людей, станет самой важной софтверной компанией в мире. Мы стремимся стать такой компанией», - добавил он.

Slack, стоимость которого оценивается в более чем $7 млрд. (с учетом последнего раунда венчурного финансирования), планирует выйти на NYSE под тикером «SK». Компания подала заявку на IPO в апреле в тот момент, когда другие известные технологические компании заканчивали свои первые публичные предложения. После провального IPO Uber на прошлой неделе инвесторы будут внимательно следить за показателями Slack на фондовом рынке, полагают эксперты. Результаты Uber и Lyft послужили предупреждением для других компаний, которые планируют выходить на IPO. Напомним, что Uber начал торги на прошлой неделе с $45, что ниже цены IPO, сегодня акции компании стоят всего $36. Акции другого сервиса такси - Lyft торгуются по $47,5 после того, тогда как в марте цена акций этой компании составляла $72. Slack не теряет миллиарды в год, как Uber, но компания не так близка к прибыльности, как ожидалось ранее. В прошлом финансовом году чистые убытки Slack составили $138,9 млн, а выручка -  $400,6 млн. В регистрационной форме S-1 компания объясняет свои потери расширением бизнеса и капитализацией  своих рыночных возможностей. В настоящее время у Slack более 10 млн активных пользователей из 600 000 организаций. Из них 88 000 используют платные услуги и 550 000 - бесплатные. Slack удалось обойти традиционный процесс роуд-шоу, выбрав прямой листинг. Компания планирует завершить свое нетрадиционное IPO в середине июня. Такой вариант листинга позволяет компаниям отказаться от выпуска новых акций и вместо этого продавать напрямую на рынок существующие акции, принадлежащие инсайдерам, сотрудникам и инвесторам. Дата прямого IPO может быть изменена. В общей сложности Slack привлек $1,2 млрд от таких инвесторов, как Accel, Andreessen Horowitz, Social Capital, SoftBank, Google Ventures, Kleiner Perkins и других компаний.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию