Меню категорий
SharesPro
14.05.2019 17:07
0
Китайский стартап стремится обогнать Starbucks

Пекинский стартап Luckin Coffee официально начал работать только в январе 2018 года, но уже успел открыть около 2000 магазинов по всей стране.

Цель компании - открыть 600 новых точек за год. Конкуренция между Starbucks и Luckin в последнее время осложнилась тем, что китайская компания даже угрожала известному кофейному бренду подать на него в суд. По мнению представителеей Luckin, причиной стало монополистическое поведение Starbucks в рамках ее пиар-кампании. Примечательно, что Китай, традиционно страна любителей чая, сегодня является регионом со вторым после США наибольшим количеством торговых точек Starbucks в мире. К концу 2019 года Starbucks планирует открыть 4121 кофеен в Китае. К этому времени Luckin надеется иметь уже 4500 отделения. При этом в прошлом году компания ожидала убыток в $123 млн. Стратегия экстремального роста компании связана с ценовой политикой: ее продукция, в среднем, на 20% дешевле, чем товары Starbucks. Как отмечают СМИ со ссылкой на представителей Luckin, она пока не стремится к прибыльности. Ее финансируют китайские и сингапурские инвесторы. В настоящее время Luckin пользуется большой популярностью у потребителей. И дело не только в привлекательных ценах, но и в применении новых технологий. Компания принимает мобильные платежи и предлагает своим клиентам разные варианты доставки. В том числе, доставку можно заказать через мобильное приложение бренда и оплатить ее через свой телефон.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию