Меню категорий
SharesPro
02.05.2019 11:28
0
Amazon захватывает 32% облачного рынка на $80 млрд

В четвертом квартале 2018 года облачное подразделение Amazon принесло $7,4 млрд. дохода. Это почти 60% операционной прибыли компании.

По мере того, как все больше и больше компаний переходят на облачные технологии, спрос на облачную инфраструктуру резко растет.  За последние несколько лет Amazon стала одной из первых компаний, которые извлекли выгоду из этой тенденции.

По оценкам исследовательской Canalys, в 2018 году Amazon Web Services  (AWS) захватили 32% глобальных расходов на облачную инфраструктуру, а ее крупнейшие конкуренты Microsoft, Google, Alibaba и IBM разделили 33% рынка на $80 млрд.

По словам финансового директора Amazon Брайана Олсавски (Brian Olsavsky), AWS обслуживает очень сбалансированную группу клиентов. Это стартапы, малые предприятия, а также  крупные компании и госсектор. Среди них такие глобальные игроки, как Netflix, Samsung, BMW, Spotify и NASA.

Рекорды Amazon

В четверг Amazon объявила о прибыли за первый квартал, превзойдя ожидания аналитиков, сообщив о четвертой подряд рекордной прибыли. Лидер рынка электронной коммерции в Сиэтле сообщил, что общий объем продаж за три месяца, закончившихся 31 марта, составил $59,7 млрд. Тогда как в первом квартале прошлого года этот показатель был  $51,0 млрд.

При этом чистая прибыль выросла более чем вдвое: с $1,6 млрд в 1 квартале 2018 года до $3,6 млрд в этом году.

Прибыльность Amazon, в значительной степени, связана с сильным ростом бизнеса и высокой маржой. Amazon Web Services, высокодоходный облачный бизнес компании, вырос на 41%, в то время как продажи цифровых подписок и рекламы также превысили темпы роста традиционно низкорентабельных сегментов онлайн и офлайн розничной торговли.

Недавний рост прибыли - приятный сюрприз для акционеров Amazon. В течение многих лет Amazon реинвестировала почти каждый доллар, который она заработала, уделяя много внимания долгосрочному росту.

Рост электронной коммерции

За последние 20 лет рынок электронной коммерции в Америке постоянно рос. Согласно прогнозу Statista Digital Market Outlook, около 270 миллионов американцев в 2019 году совершат онлайн-покупки, потратив,  в общей сложности, $548 млрд.

Как показывает информация Бюро переписи США,  влияние онлайн-покупок на общий объем розничных продаж в Соединенных Штатах все еще меньше, чем думают многие. Так, в четвертом квартале 2018 года на долю электронной торговли приходилось 11,2% от общего объема розничных продаж. Это самая высокая доля за всю историю и лишь второй раз она достигла двузначных цифр.

Хотя, как отмечают аналитики,  это не так уж и много, учитывая предполагаемую популярность электронной коммерции. Специалисты исследовательской компании comScore полагают, что доля электронной коммерции в потребительских расходах составляет почти 20%.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию