Меню категорий
SharesPro
29.04.2019 23:10
0
Labster получил $21 млн финансирования в Серии B

Компания Labster, расположенная в Дании, создающая виртуальную лабораторию для студентов STEM-образования, собрала $21 млн в рамках финансирования Серии B.

Ведущую роль в этом раунде играют компании Owl Ventures с участием Balderton Capital, Northzone и Swisscom Ventures. Затем идут предыдущие спонсоры Nordic Makers, David Helgason, EduCapital и Entangled Group, в результате чего общий объем привлеченных компанией средств достиг $35 млн.

Запущенный в 2013 году, Labster предоставляет интерактивные лабораторные модели на базе виртуальной реальности для студентов, желающих исследовать лабораторные эксперименты в области биологии, химии, физики, машиностроения и общих наук. В рамках этой инициативы предлагается 70 виртуальных лабораторий с целью расширения участия в учебных программах STEM, а также улучшения результатов обучения и показателей успеваемости.

"Профессиональная деятельность, связанная с STEM, становится все более востребованной и важной как никогда ранее", - говорит соучредитель Labster Майкл Бодекаер (Michael Bodekaer). " Несмотря на это, большинство студентов никогда не будет иметь доступа к дорогим высокотехнологичным лабораториям, или у них не будет достаточно времени в лабораториях для приобретения необходимых им навыков".

В частности, полностью интерактивные виртуальные лабораторные модели Labster предназначены для того, чтобы стимулировать естественное любопытство учеников по мере их обучения. Идея состоит в том, чтобы создать условия, в которых они могли бы экспериментировать и исследовать различные лабораторные сценарии - и при этом по меньшей цене, чем в обычных лабораториях.

"Мы стремимся обеспечить современное научное обучение, которое является экономически выгодным и эффективным с точки зрения затрат времени", - говорит Майкл Бодекаер.

Более 150 университетов и средних школ по всему миру использовали виртуальные лаборатории Labster в 2018 году, что в четыре раза больше ежегодного прироста, передающего программное обеспечение в руки более чем 200 000 студентов по всему миру. В число этих учебных заведений входят Гарвард, Массачусетский технологический институт, Стэндфордский университет, Эксетерский университет и университет ETH Цюриха. Labster также установил партнерские отношения с лидерами отрасли в области технологий и образования, такими как Google и Университет штата Аризона, Lenovo, Pearson и Springer.

В свою очередь, этот последний этап будет использован для ускорения работы по расширению каталога STEM-контента Labster и разработки новых лабораторных симуляторов. Финансирование также позволит компании продолжать расширять масштабы своей деятельности в США, включая поддержку клиентов и продажи.

"Наш главный конкурент — это статус-кво, т.е. тот факт, что учебные заведения не решаются на внедрение новых технологий, несмотря на то, что было доказано, что виртуальные лаборатории повышают активность и успеваемость студентов", - добавляет Бодекаер. "Может быть несколько причин, по которым они колеблются. Чаще всего мы видим, что преподаватели сомневаются, думая, что у них нет достаточно времени или знаний, чтобы внедрять виртуальные лаборатории в свое преподавание. Именно поэтому мы постоянно работаем над обучением и адаптацией, чтобы помочь педагогам начать работу с виртуальными лабораториями. Наша цель заключается в том, чтобы педагоги чувствовали, что мы держим их за руку на каждом шагу. К счастью, получаемая нами обратная связь указывает на то, что мы справляемся с этим очень хорошо".

Для достижения этой цели Labster продается по подписке в университеты и высшие учебные заведения. Компания Edtech предлагает две модели подписки: аккаунты учебных заведений и индивидуальные аккаунты студентов.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию