Меню категорий
SharesPro
26.04.2019 12:16
0
Coursera привлекает $103 млн при оценке в $1 млрд

Coursera собрала еще $103 млн. Эти деньги пойдут на расширение бизнеса в новых регионах, предметных областях и продуктах.

Напомним, что это стартап в области онлайн-обучения, который предлагает бесплатные и платные короткие курсы, сертификаты компетенций и полные степени в партнерстве с университетами и предприятиями.

Инвестиционную серию E возглавил стратегический инвестор-австралийская компания SEEK Group при участии Future Fund и NEA.

В настоящее время Coursera предлагает выбор из 3200 курсов и 310 специализаций вместе с такими партнерами, как Колумбийский университет, Университет Джона Хопкинса и Мичиганский университет. Около 40 млн человек сейчас прослушивают онлайн-уроки стартапа. Это значительный скачок по сравнению с 26 млн, которые обозначила Coursera в 2017 году во время инвестиционного раунда серии D стоимостью в $64 млн.

Выросла и оценка компании: сейчас она превышает $1 млрд против $800 млн в 2017 году.

Рост Coursera происходит в ключевой момент сектора электронного обучения.

В целом, онлайн-образование становится все более жизнеспособной альтернативой и дополнением к личному обучению. Этому способствуют усовершенствование технологий и методологии, спрос на компетенции, которые не были сформированы в рамках традиционных образовательных учреждений, и экономические проблемы, создаваемые высшим образованием для большого количества людей.

С одной стороны, в этой области произошли значительные консолидации, которые указывают на жизнеспособность этой альтернативы. Всего две недели назад компания 2U приобрела Trilogy, которая предоставляет возможности обучения и посещения учебных лагере, где, в основном, формируются, в основном, технические навыки. Стоимость сделки составила $ 750 млн.

С другой стороны, в секторе есть и проблемы. Udacity, еще один стартап в области онлайн-образования стоимостью в $1 млрд, недавно уволил 20% своих сотрудников, чтобы сократить расходы и одновременного расширить бизнес, сосредоточенный на «нано образовании».

По словам генерального директора Джеффа Мэджионкалда (Jeff Maggioncalda), который присоединился к компании в 2017 году, цель Coursera – разработать учебные курсы, предлагающие широкий спектр альтернатив обучения.

«Мы давно поняли, что наличие целого ряда вариантов обучения, от открытых, бесплатных курсов до магистерских степеней и всего, что находится между ними, таких как степени бакалавра и сертификаты, - это хороший вариант», - отметил Мэджионкалда.

Coursera начала свою деятельность, открыв мир университетского обучения для широких слоев населения, разместив курсы в интернете. В последнее время стартап  начал сотрудничать с различными компаниями, чтобы создавать специализированные курсы для них, а также разрабатывать образовательные программы, помогающие обучать людей в определенных профессиональных областях. Например, программа, которую Coursera разработала совместно с Google для ИТ-сертификации в прошлом году, или вертикаль здравоохранения, которую она внедрила в январе этого года. Компания планирует придерживаться этого курса и дальше.

«Работодатели и образовательные учреждения сходятся в том, что существует множество автоматизированных рабочих мест, поэтому поиск недорогого, но качественного способа переподготовки оказывается важной задачей. Сейчас необходимо улучшить качество доступного образования», - пояснил Мэджионкалда.

Инвестиции SEEK поступают очень своевременно. Мэджионкалда отмечает, что Coursera собирается начать разработку образовательных услуг, которые необходимы для получения лучшей работы.

«Эти инвестиции отражают нашу приверженность к онлайн-образованию, которое способствует повышению квалификации и переподготовке людей, а также соответствует нашей цели - помочь людям жить полноценной трудовой жизнью», - заявил соучредитель и исполнительный директор SEEK Эндрю Бассат (Andrew Bassat).

На сегодняшний день около 190 млн человек разместили резюме на SEEK и около 900 000 организаций используют эту платформу для поиска специалистов. Сотрудничество с SEEK поможет  в трудоустройстве тем, кто обратился к Coursera, чтобы получить степень магистра или бакалавра.

Это, в свою очередь, может оказаться интересным способом заманить больше студентов, так как онлайн-обучение становится более конкурентоспособным, уверены в компании.

«Люди, изучающие разные компетенции, нуждаются в разных образовательных средах. При правильной бизнес-модели киберпространство не имеет границ. То же самое можно сказать и об онлайн-образовании», - резюмировал Мэджионкалда.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию