Боты, созданные на платформе SnatchBot – одни из лучших на рынке и все благодаря искусственному интеллекту

Компания-разработчик платформы SnatchBot убеждена, что будущее коммуникаций за мультиканальными чатботами. Какие выгоды предлагает эта технология и почему последние достижения в области искусственного интеллекта открыли новые горизонты для внедрения ботов?

Допустим человеку нужно получить информацию от какой-то организации и эта информация нужна прямо сейчас. Если он воспользуется телефоном, чтобы получить ее, то ему придется пробираться сквозь систему системы ответов, и в конце концов он может столкнуться с продолжительным периодом ожидания. На сайте компании придется искать по ссылкам и нет гарантии, что ищущий сможет найти интересующую его информацию за пару-тройку переходов. И при этом, скорей всего, у этого человека нет никакого желания загружать еще одной приложение. В таком случае, будь у него возможность задать вопрос представителю компании в социальной сети и сразу получить ответ, то логично было бы предположить, что он воспользовался бы этой возможностью. Даже если этот представитель – всего лишь усовершенствованный с помощью технологии искусственного интеллекта чатбот.

Чатботы хороши не только в роли источника информации. Они могут принимать платежи, управлять заказами, обновлять файлы, пересылать сообщения по списку пользователей, назначать и запускать образовательные тесты и т.д., и т.п. Вкратце, чатботы могут решать множество задач, выведенных в онлайн. Но что, пожалуй, важней всего, так это то, что чатботов легко обучить собирать пользовательскую информацию в соответствии с требованиями принятых в стране законодательных норм по защите данных. Уже одно это может существенно улучшить различные аспекты работы организации: финансовые, операционные и маркетинговые.

Чатботы и искусственный интеллект становятся нормой

Рынок начинает постепенно признавать возможности ИИ и чатботов. Инвестиции в стартапы, разрабатывающие технологии ИИ, растут по всему миру, и многие инвесторы настаивают, чтобы ИИ каким-либо образом присутствовал в бизнес-планах компаний.

SnatchBot представляет собой удачный пример обозначенного тренда. С момента запуска чатбот-платформы SnatchBot прошел уже год, и по заявлению компании-разработчика платформы, с помощью ее инструментов уже построено более 14 тыс. ботов. Этими ботами было исполнено или сопровождалось 40 млн. операций для таких компаний как Accenture, Allianz, Aman Bank, Uber, Veolia, Vodafone и многих других. Если судить по доле пользователей, завершивших свою коммуникацию с ботами словами «спасибо», то их успешность можно оценить в 80%.

Почему платформа SnatchBot столь быстро набирает популярность?

По мнению компании SnatchBot, можно выделить три ключевых фактора успеха платформы.

Первое – доступность платформы. Для создания бота на платформе SnatchBot не требуется навыков программирования. Благодаря простому в использовании инструментарию, стала возможна «демократизация» процесса создания чатбота под свои нужды.

Второе – мультиканальность чатботов. Одного и того же бота легко подключить к сайту, профилю в Skype, Slack, Twilio, Twitter, WeChat, Facebook Messenger и к фирменному мессенджеру SnatchApp. Компания постоянно добавляет новые к списку доступных каналов.

И наконец третье – компания инвестировала крупные средства в разработку инновационной системы обработки естественных языков, которая работает с 130 языками и обеспечивает заготовки моделей обработки естественных языков и машинное обучение.

Кроме того, у компании есть магазин ботов, в котором пользователям предлагаются шаблоны продвинутых чатбов, предназначенных для решения различных задач. Платформа SnatchBot – единственная доступная на других языках, кроме английского, платформа чатботов. У платформы надежная клиентская база и для того, чтобы на ней работать не требуется платить деньги. По словам Ави Бен Эзры, технического директора и основателя SnatchBot, «наш успех строится на простом, но важном соображении: наша платформа обладает всеми необходимыми компаниям функциями».

Чатботы окупаются

Преимущества от использования чатботов вполне материальные. Например, индийской онлайн-образовательной платформе Vedic Maths требовалось проводить регулярные тестирования своих студентов. Потратив менее $500, Vedic Maths обзавелась дюжиной ботов, обеспечивающих тесты и собирающих их результаты. Раньше на выполнение этих задач потребовалось бы потратить сотни часов рабочего времени, но теперь его можно сэкономить ради удовлетворения более сложных нужд обучающихся.

Подсчитать реальную выгоду от использования чатботов не сложно. Допустим колл-центр, с 200 сотрудниками в штате внедряет чатбот для реагирования на простейшие запросы. Как утверждает компания SnatchBot, их опыт работы с клиентами из колл-центров показывает, что как минимум 20% пользователей согласятся говорить с ботом, если у них будет такой выбор. Доля согласившихся будет расти, убеждена компания, по мере того, как чатботы станут привычней для людей.

Если мы предположим годовые затраты на одного сотрудника колл-центра в размере $50 тыс., тогда с учетом выше предложенной нагрузки в 20%, приходящейся на чатботов, мы получим годовую экономию в $2 млн.

Система обработки естественных языков и машинное обучение

На данный момент очень немногие платформы работают с технологиями обработки естественных языков и машинного обучения. Но если какая-либо компания нуждается в улучшении качества обслуживания клиентов, то боты, которыми она пользуется должны уметь анализировать запросы и ответы, а не просто следовать заложенным в них скриптам. Благодаря системе обработки естественных языков, боты SnatchBot могут с легкостью определить неудовлетворенность клиента и предложить переключиться на сотрудника-человека.

Благодаря той же системе становится возможным создание ботов, которые могут увлечь клиента. В конечном итоге, для клиента это значит, что он получает информацию, которая ему нужна и подписывается на темы, которые ему действительно интересны. Для предприятия, это означает, что у него появляется более надежный и персональный канал общения с клиентом, нежели традиционные формы рекламы и маркетинга, рассчитанные на анонимность и массовость.

Что в итоге?

Большая часть информации, изложенной в этой статье опирается на заявления самой компании-разработчика платформы SnatchBot. Компания убеждена, что ее технология позволяет создавать продукт – ботов, которые помогут фирмам, использующим их сократить расходы на основную деятельность и облегчить управление финансовой и маркетинговой политикой. Если ее технология действительно выглядит так, как компания хочет, чтобы ее видели другие, то следует признать, что у нее большое будущее. Тренд на автоматизацию простейших взаимодействий между организациями и потребителями вполне выраженный и нет оснований полагать, что пойдет на спад в будущем.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...