В Америке ставки Ф…

Представители Федераль…

Marqeta увеличила …

Платежная компания, уп…

Какое будущее ждет…

Акции переживают после…

Safe Auto Group по…

Компания, занимающаяся…

Slack рассчитывает…

Slack Technologies Inc…

Акции Tesla могут …

Компания Morgan Stanle…

В Европе нашли спо…

Исследователи Европейс…

В чем преимущество…

По данным исследовател…

Apple 6 назад нужн…

Аналитик Roth Capital …

Как решение Трампа…

Решение администрации …

Ravin.ai привлекла…

Ravin.ai закрыл старто…

Slack изменил бирж…

Slack еще не является …

Китайская потокова…

Huya, китайская платфо…

Ikea инвестирует в…

Индийский стартап Livs…

Google разрывает п…

Решение Google прекрат…

Почему производите…

По данным источников, …

«
»

27.04.2019 09:41

Почему можно говорить о сохранении инфляции?

Компании активно говорят о том, как повышение цен помогает росту их прибыли. Такие разговоры являются ранним признаком будущего роста инфляции, полагают аналитики.

«Весьма разумной является идея по поводу того, что такой рост является положительным для компаний», — отметил Дон Рисмиллер (Don Rismiller), главный экономист Strategas Research.

По его словам, среди организаций, чьи доходы выросли за счет повышения цен, можно выделить железные дороги, а также Kimberly Clark и Whirlpool.

Представители компании Procter and Gamble заявили, что в то время как иностранная валюта наносила ущерб продажам, ее ценообразование было положительным. Это позволило добавить 2% к органическим продажам. Отчасти такой рост связан с увеличением продаж премиальных продуктов.

Способность компаний повышать цены является положительным фактором, особенно когда они пострадали от роста затрат на сырье. В свою очередь, это является результатом роста новых таможенных тарифов.

Финансовый директор Kimberly-Clark Мария Генри (Maria Henry) подробно рассказала журналистам о влиянии роста цен на результаты деятельности ее компании после получения прибыли. Как отметила Мария Генри, компания потеряла $135 млн из-за роста цен на целлюлозу и другие материалы. Продажи пострадали от курсов валют, но они выросли на 3%, что было обусловлено ростом чистых отпускных цен.

В то же время, Кэролайн Леви (Caroline Levy), потребительский аналитик в Macquarie, повысила рекомендации по акциям Kimberly. Она отметила, что компании, выпускающие потребительские товары, смогли добиться некоторого контроля над ценообразованием, но другая важная тенденция заключается в том, что потребители ищут больше продуктов премиум-класса и готовы платить за них.

«Существует некоторое линейное ценообразование и некоторое прямое повышение цен, но инвесторы боятся неопределенности относительно того, сохраниться ли эта тенденция», — прокомментировала она, — «и я думаю, что это будет зависеть от того, будут ли частные компании следовать этому тренду и как долго они смогут работать в условиях более высоких затрат».

При этом Procter, Gamble и Coca-Cola обсуждали повышение цен на свою продукцию и переход на более дорогой состав ингредиентов.

Способность поднимать цены выходит за рамки потребительских брендов. На прошлой неделе генеральный директор CSX Джеймс Фут (James Foote) заявил аналитикам, что его компания увеличила выручку железной дороги на 5%. В итоге, показатель превысил $3 млрд.

«Объемы продаж, цены, другие доходы и добыча топлива — все это способствовало росту», — объяснил руководитель.

«Если вы сможете поднять цены, это хорошо. Есть не так много вещей, которые помогут вам чувствовать себя более уверенно», — отметил Джеймс Полсен (James Paulsen), главный инвестиционный стратег Leuthold Group,- «если бы вы могли поднять цены, это покрыло бы много прошлых упущений».

По словам Полсена, в недалеком прошлом беспокойство вызывала дефляция, когда компании не могли компенсировать такие проблемы, как внезапный скачок затрат или ошибочное решение, связанное с продуктом.

При этом, по словам экспертов, на данный момент рост цен не очень заметен.  Потребительские цены в марте выросли на 0,4%, в значительной степени из-за скачка цен на бензин. Ожидается, что эта тенденция сохранится в течение нескольких месяцев. Основная причина по мнению аналитиков, —  администрация Трампа пообещала не выпускать иранскую нефть с рынка после 1 мая.

Предпочтительный уровень инфляции ФРС, показатель PCE (Personal consumption expenditures) составляет около 1,8%, что ниже целевого показателя ФРС в 2%.

В то же время, рынок облигаций может начать реагировать, если более высокие потребительские цены будут влиять на инфляцию. На рынке облигаций уверены: ФРС больше не будет повышать процентные ставки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

121096, Москва, ул. Минская д. 2ж, офис 303 (м. Минская)

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
121096, Москва, ул. Минская д. 2ж, офис 303 (м. Минская)
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля