Меню категорий
SharesPro
18.04.2019 18:44
0
Dashlane закрывает раунд на $30 млн

Компания Dashlane, предлагающая популярный менеджер паролей и универсальное решение для управления идентификацией, привлекла еще $30 млн.

На этот раунд было привлечено кредитное финансирование от Hercules Capital, которое последовало за инвестициями от FirstMark Capital, Rho Ventures, Bessemer Venture Partners, TransUnion и Silicon Valley Bank.

Компания также расширила свой состав совета директоров за счет включения в него Сета Фарбмена (Seth Farbman), бывшего директора по маркетингу в Spotify и Gap.

Сет Фарбмен провел почти четыре года в компании Spotify в качестве директора по маркетинг. Он ушел с этой должности в январе 2019 года. За время своего пребывания там, активы Spotify выросли более чем до 200 млн в месяц.

"Я рад вступить в совет директоров Dashlane, компании, которая в нужное время планирует дальнейшее развитие интернет-технологий", - отметил Сет Фарбмен, - "Технологии призваны расширять права и возможности людей и облегчать их жизнь, и это лежит в основе деятельности Dashlane”.

Аудитория пользователей этого приложения превысила 10 млн. Это произошло прошлым июнем. В настоящее время услуги Dashlane доступны на 11 языках, им пользуются в 180 странах.

Dashlane также расширяет свои функции, такие как мониторинг Dark Web, который предупреждает пользователей, если их информация передается хакерами по интернету, а также добавляет VPN и определяет защиту от кражи.

В Dashlane не раскрывают финансовых показателей, но заявляют о 90-процентном росте выручки по сравнению с предыдущим годом. На сегодняшний день общий объем инвестиций в компанию составил $100 млн.

Конфиденциальность

В настоящее время люди лучше осведомлены о своей конфиденциальности в интернете. Благодаря новостному освещению проблем конфиденциальности Facebook, сообщения о нарушении безопасности и изменениям в методах сбора и использования персональных данных на сайтах, как того требуют Europe’s GDPR (Европейские Общие Правила Защиты Данных), а также другим событиям.

"Когда мы оглянемся на 10 лет назад, 2018 год запомнится как год GDPR и как год, когда контролирующие органы, пресса и общественное мнение начали по-другому рассматривать всю проблему цифровой конфиденциальности и идентификационной информации", - отметил Эммануил Шалит (Emmanuel Schalit), генеральный директор Dashlane.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию