Меню категорий
SharesPro
14.04.2019 11:36
0
ShopBack привлекает $45 млн

ShopBack, сингапурский стартап, который предлагает систему поощрения кэшбеков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, завершил раунд финансирования с капиталом в $45 млн, под руководством новых инвесторов Rakuten Capital и EV Growth.

Стартап, основанный в 2014 году, находился до конца 2017 года на довольно скромном уровне. Именно тогда было объявлено об инвестициях в размере $25 млн, которые, в том числе, предназначались для расширения деятельности в Австралии.

Сейчас компания расширяется вдвое благодаря сделке, в которой принимает участие еще один новый спонсор - EDBI. Это подразделение Совета по экономическому развитию Сингапура, занимающееся корпоративными инвестициями.

ShopBack привлек около $85 млн от инвесторов, которые также включают Saison Blue Sky, AppWorks, SoftBank Ventures Korea, Singtel Innov8 и Qualgro.

В совет директоров войдут Амит Патель (Amit Patel), который возглавляет кешбек-сервис Ebates, и управляющий партнер EV Growth Уилсон Куака (Willson Cuaca).

География

ShopBack работает на семи рынках Азиатско-Тихоокеанского региона — Сингапуре, Малайзии, Филиппинах, Таиланде, Тайване, Австралии и Индонезии . Этот сервис предоставляет скидки за покупки в таких секторах как электронная коммерция, доставка еды, онлайн оплата путешествий и многое другое. Она также перешла в оффлайн-режим с новой услугой по нахождению и оплате продуктов питания, которая первоначально была запущена в Сингапуре.

ShopBack сообщила, что в прошлом году объем продаж и заказов вырос на 250%, составив почти $1 млрд. Ранее компания заявляла, что в 2017 году она обрабатывала $400 млн. Она добавила, что обычно она обрабатывает более 2,5 млн транзакций для более чем семи миллионов пользователей.

По словам Генри Чена, со времени предыдущего раунда финансирования компания начала развиваться на развивающихся рынках, таких как Индонезия, Таиланд и Филиппины, и превзошла свои ожидания в более развитых странах, таких как Сингапур. Тем не менее, по его словам, компания извлекает выгоду из разнообразия региона.

В то же время, австралийский бизнес ShopBack, запущенный почти год назад, стал феноменальным сегментом рынка, с точки зрения его роста, отметил Генри Чен.

Шокирующий рост

По данным ShopBack, с мая 2018 года по март 2019 года, количество зарегистрированных пользователей в Австралии составило 300 000 человек. А объем покупок через ее платформу вырос на 1300%.

Также в планах ShopBack - расширяться во Вьетнаме. Там открыт один из трех научно-исследовательских центров компании. Другие есть в Сингапуре и Тайване.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию