Меню категорий
SharesPro
11.04.2019 16:26
0
В 2019 году глобальные доходы от киберспорта достигнут $1 млрд

Глобальные доходы от киберспорта в 2019 году составят $1,1 млрд. Это на 27% больше, чем в прошлом году, на фоне снижения доходов от рекламы, спонсорства и медиаправ на конкурентные видеоигры.

Инвестиции в бренды посредством этих трех направлений составят 82% от общего дохода. В числовом выражении  - это $897 млн. Такие данные дает аналитическая компания Newzoo.

О секторе

Киберспорт - это форма соревнования с помощью видеоигр, в которых несколько игроков сражаются друг с другом. Часто подобные матчи транслируют в прямом эфире. При этом выигрыши победителей иногда исчисляются миллионами долларов.

Киберспорт стал мейнстримом со своими суперзвездами и лигами, знаменитыми спортсменами и турнирами. Одни из самых популярных состязаний - League of Legends, Dota2 и Counter-Strike: Global Offensive.

Как отметил генеральный директор Newzoo Питер Уорман (Peter Warman), все больше брендов делают инвестиции в эту сферу.

«Это инвестиции на долгосрочную перспективу, и это хорошие деньги», - отметил он.

В последнее время многие крупные компании становятся спонсорами кибер-соревнований. Так, например, профессиональная лига Overwatch League в минувшую пятницу назвала Coca-Cola Co своим официальным глобальным спонсором.

Кроме того, разработчик игр и управляющий профессиональной лигой киберспорта Activision Blizzard подписал спонсорские соглашения с автомобильной компанией Toyota Motor Corp, провайдером беспроводной связи T-Mobile US Inc, а также с IT-гигантами HP Inc ( HPQ.N ) и Intel Corp.

Цифры

В отчете Newzoo говорится, что в 2019 году Северная Америка получит $409,1 млн доходов от киберспорта. Результаты США превосходят показатели многих других стран.

Например, в Китае ожидают, что доходы от сферы достигнут только $210,3 млн.

Несмотря на то, что реклама является основным источником получения выручки, также ожидается рост доходов от продажи товаров и билетов. Он должен составить 22%, достигнув $104 млн.

Одновременно с прибылью увеличивается и число болельщиков. Согласно Newzoo, общая аудитория, состоящая из фанатов и случайных зрителей, вырастет на 15% и составит 454 млн человек.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию