Меню категорий
SharesPro
02.04.2019 17:28
0
Airbnb инвестировала в индийский стартап OYO $150-200 млн

Американский сервис аренды жилья Airbnb продолжает расширять свою деятельность и готовится к IPO.

Сначала компания приобрела HotelTonight, а 1 апреля её представители сообщили о вложениях в индийский стартап OYO - управляет бюджетными отелями и гостиницами. Об этой сделке начали говорить в течение пары месяцев. Она стала дополнением к раунду финансирования OYO в серии E, составившего $1 млрд. Раунд возглавил SoftBank's Vision. Он включал участие в нем дуэта Grab и Didi Chuxing. Согласно сделке, объявленной в сентябре прошлого года, в которой также участвовали Lightspeed, Sequoia и Greenoaks Capital, компания OYO была оценена на сумму около $5 млрд. Как отмечают журналисты, ни одна из сторон пока не подтвердила размер инвестиций. Однако по данным источника, знакомого с ситуацией, сумма составляет от $150 до $200 млн.

Сколько всего инвестиций?

Если принять в расчет новую сделку, на сегодняшний день OYO привлекла более $1,5 млрд. Помимо финансовой выгоды, сделка также важна стратегически для обеих компаний. Это был долгий путь для OYO, на который компания впервые вступила в 2015 году, собрав $25 млн. Генеральный директор и основатель Ритеш Агарвал (Ritesh Agarwal) создал свой бизнес в 2011 году, когда ему было 18 лет. Его первая компания Oravel была чем-то вроде клона Airbnb, который впоследствии превратился в OYO. Ранее OYO и Airbnb были своего рода конкурентами, но сейчас OYO расширила свои услуги на гостиничном рынке. Сегодня они также включают логистику и управление. Кроме того, Airbnb уже некоторое время стремится получить большой “кусок пирога” в Индии. Соучредитель и Директор по обеспечению безопасности бизнеса Натан Блечарчик (Nathan Blecharczyk)недавно сообщил, что страна входит в пятерку самых быстрорастущих рынков в мире. Поэтому компании изучают возможности сотрудничества. В частности, объекты недвижимости, представленные OYO - виллы, апартаменты, могут опубликовать на сайте Airbnb. В итоге, OYO станет более популярной среди зарубежных туристов.

Возможности

"Сильное влияние Airbnb на мировом рынке и доступ к местным сообществам откроет новые возможности для OYO Hotels & Homes. Это сотрудничество поможет компании развиваться, оставаясь верной своей стратегии. Мы рады возможности быть полезными для миллионов путешественников, которые теперь могут теперь могут искать жилье с помощью Airbnb и OYO Hotels & Homes”, - отметил Маниндер Гулати (Maninder Gulati), директор по глобальной стратегии OYO.

Недавно Airbnb зарегистрировала 500-миллионного гостя. Как утверждают представители сервиса, в течение двух последних лет был очень прибыльным. При этом результаты за третий квартал 2018 года стали самыми успешными, а выручка с января по март превысла $1 млрд.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию