Меню категорий
SharesPro
01.04.2019 13:03
0
Valve создает высокотехнологичную гарнитуру VR

Valve готов к продаже полной комплектации оборудования VR. Игровой гигант, создатель нескольких классических игр и популярного магазина Steam, опубликовал на своем сайте дразнящее изображение гарнитуры виртуальной реальности под названием Valve Index.

Текст, стоящий рядом с фотографией, гласит: "Обновите свой опыт. Май 2019 года", подразумевающий, что в ближайшее время объявят о дате выхода полной комплектации или того, что называют системой VR высокого класса.

О компании

Valve уже давно присутствует в кругах виртуальной реальности. Однако компания не занималась поставкой собственной гарнитуры, а сфокусировала свою работу на программных технологиях, лежащих в ее основе.

Компания была в авангарде технологии и делала значительные усовершенствования, пока Oculus выпускала свои первые наборы для разработчиков. Работа компании в конечном счете проявилась в HTC Vive, которая работала на платформе SteamVR, но не получила широкого распространения среди других производителей работающих с технологией виртуальной реальности компании Valve.

По-большому счету, это превратилось в гонку за потребительские платформы VR между Oculus и Windows Mixed Reality от Microsoft. Хотя SteamVR когда-то казался вероятным выбором в качестве стандарта для устройств VR, анонсированные продукты так и не были доставлены, а остывающий рынок VR, заставил HTC развернуться. Несколько недель назад, когда компания уволила сотрудников, специализирующихся на VR-оборудовании.

Что дальше?

Внешний вид соответствует прототипу гарнитуры Valve, изображения которого UploadVR показал прошлой осенью. В этом отчете подробно говорится, что у гарнитуры будет разрешение экрана, аналогичное HTC Vive Pro, при этом разрешение будет превышать широкое поле зрения на 135 градусов. Это сопоставимо с почти 110-градусным полем зрения на Oculus Rift и HTC Vive.

И хотя у гарнитуры не так много заметных различий, но есть кое-что, что выглядит как ползунок настройки IPD, который позволяет пользователям определить расстояние между объективами, чтобы приспособиться к пространству между глазами. Исключение физического инструмента настройки IPD было, несомненно, самым спорным решением в гарнитуре Oculus Rift S и побудило основателя компании написать в блоге статью с жалобой на это упущение.

Кроме этого, на изображении есть еще пара вещей, по которым мы можем сделать вывод. В первую очередь, речь о гарнитуре, которая работает на базе ПК и основана на предыдущей работе компании. Вполне вероятно, что компания, будет полагаться на свою систему отслеживания SteamVR 2.0. Главный вопрос заключается в том, для чего нужны встроенные камеры на изображении. Наиболее вероятным ответом могло бы стать - “для отслеживания того что снаружи”.

Однако, вероятнее всего, эта камеры для сквозного прохождения «смешанной реальности». Тем более, что обе камеры кажутся направленными вперед, хотя они также немного далеко друг от друга.

Потребительские амбиции тайваньской компании иссякли на повороте к корпоративным рынкам, хотя, казалось бы, они все еще ориентированы на потребителей.

Для большинства пользователей лучшими характеристиками Vive являются функции, разработанные в основном компанией Valve, включая систему отслеживания и программную платформу. Поэтому таким клиентам удобнее получать высокотехнологичное устройство непосредственно от Valve.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию