Меню категорий
SharesPro
26.03.2019 18:59
0
Стартап Blade, предоставляющий услуги летающего такси, помогает Кремниевой долине решить проблему с трафиком

Спустя год после того, как авиационный стартап по требованию Blade привлек $38 млн и получил рыночную оценку в $140 млн, компания начала перевозить элиту Залива.

В рамках новой пилотной программы Blade предоставила 200 клиентам в Сан-Франциско и Кремниевой долине эксклюзивный доступ к своему мобильному приложению, которое позволяет им бронировать вертолеты, частные самолеты и даже гидросамолеты с минимальной стоимостью, равной, как минимум, $200 за место.

В настоящее время компания Blade, поддерживаемая венчурным фондом Lerer Hippeau, Airbus, бывшим генеральным директором Google Эриком Шмидтом (Eric Schmidt) и другими, перевозит пассажиров в районе Нью-Йорка, где находится ее штаб-квартира. Наряду с другими рейсами в разной ценовой категории, стартап предлагает дорогие перелеты, стоимостью $800 в Хэмптонс. В прошлом стартап работал с Uber, чтобы помочь богатым посетителям фестиваля музыки и искусств в долине Коачелла вылететь в/из аэропорта Ван-Найс в Палм-Спрингс, сдавая в аренду шестиместные вертолеты по цене более $4000.

Его последняя программа, похоже, нацелена на деловых путешественников. Она объединяет водителей международного аэропорта Сан-Франциско и международного аэропорта Окленда с Пало-Альто, Сан-Хосе, Монтереем и долиной Напа. Цель состоит в том, чтобы сократить время, затрачиваемое на длительные поездки, появившиеся из-за плохого трафика в крупных городах, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Недавно стартап заключил партнерские отношения с American Airlines, чтобы создать свою сеть вертолетов. Это большой шаг для компании, поскольку она работает над интеграцией с существующей транспортной инфраструктурой.

На сегодняшний день Blade, возглавляемая основателем и генеральным директором Робом Визеналем (Rob Wiesenthal), бывшим руководителем Warner Music Group, привлек около $50 млн венчурного финансирования. Чтобы увеличить масштабы своей работы и, в конечном итоге, конкурировать с такими компаниями, которые очень скоро станут гигантами в области общественного транспорта (например, Uber), Blade потребуется гораздо большая инвестиционная поддержка.

У Uber также есть большие планы по развитию бизнеса в сфере пассажирских воздушных перевозок, как и у некоторых других частных стартапов. Подразделение UberAIR предложит краткосрочные совместные рейсы пассажирам уже в 2023 году. Компания собрала миллиарды долларов, чтобы превратить эту научно-фантастическую идею в реальность.

Кроме того есть еще и авиастроительная компания Kitty Hawk, созданная бывшим вице-президентом Google и соучредителем Udacity Себастьяном Труном (Sebastian Thrun). Компания  разрабатывает самолет, который может взлетать как вертолет, но летать как самолет для краткосрочных городских перевозок. Другие компании, специализирующиеся на воздушном такси или разработке самолетов с вертикальным взлетом и посадкой, в том числе Volocopter, Lilium и Joby Aviation, собрали десятки миллионов в своем стремлении устранить пробки на дорогах или, скорее, стать «шофером» для богатых.

Следующая «остановка» Blade - Индия, где компания запустит пилотную программу, в рамках которой будут налажены перевозки путешественников между деловыми центрами Мумбая и Пуны. Компания рассказала, что в настоящее время они разрабатывают еще одну внутреннюю и одну международную программы.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию