Меню категорий
SharesPro
19.03.2019 16:02
0
Автомобилестроители опасаются Amazon в выборе облачного сервиса

Чем больше Amazon растет, тем больше вероятность, что вычисление может начать прокладывать себе путь в другие отрасли промышленности, такие как автомобилестроение.

Представитель Volkswagen Хейко Хюттель (Heiko Huttel), управляющий подразделением компании по производству автомобилей, сказал в недавнем интервью, что в конце прошлого года автомобилестроитель выбрал Microsoft Azure для своего проекта «Автомобильное облако» (Automotive Cloud), после рассмотрения веб-сервисов Amazon.

Хейко Хюттель сказал, что не обеспокоен тем, что Amazon может создавать конкурентоспособные автомобили. Но он предполагает, что есть кое-какие вещи, из того, что компания делает в области подключений, которые могут проникнуть на рынок Volkswagen. Недавно было замечено, что Amazon перевозит грузы с помощью технологии автономного грузовика из стартапа Embark.

«Если посмотреть на всех конкурентов, то можно увидеть, что все они способны нарушить работу клиентского интерфейса», - сказал Хейко Хюттель. «Поэтому нужно тщательно выбирать тех, кто садится в машину, в которой вы предоставляете много информации. Вам следует тщательно выбирать тех, с кем вы ведете бизнес».

Microsoft любит рассказывать о преимуществах своих облачных технологий, но в то же время, компания осознает, что победа над AWS, занимающим доминирующее положение на рынке облачной инфраструктуры, зависит не только от предоставления лучших услуг. При генеральном директоре Сатье Наделле (Satya Nadella) Microsoft применяет совершенно иную тактику, чем в те времена, когда компания считалась потенциально рискованным партнером.

«Мы не собираемся разворачиваться и конкурировать с нашими клиентами», - заявила Джулия Уайт (Julia White), вице-президент корпорации Microsoft на конференции Goldman Sachs Tech в Сан-Франциско.

После шестимесячного тестирования облака, Volkwagen принял решение о сотрудничестве с Microsoft. Компания использует AWS для некоторых своих приложений, включая приложение We Park для цифровой обработки платежей парковочных счетчиков. Хейко Хюттель также сообщил, что все приложения расположенные на AWS будут перенесены на Azure, и Volkswagen планирует построить новые услуги на облаке Microsoft в таких областях, как профилактическое обслуживание, тарификация и авторизация.

Хейко Хюттель сказал, что облака Amazon и Microsoft в основном эквивалентны по технологическим возможностям, но именно благодаря послужному списку Microsoft в области программного обеспечения, компании удалось завоевать Volkswagen. Автомобилестроитель все больше и больше становится компанией на базе программного обеспечения. Представитель Volkswagen сказал, что компания уже давно пользуется продуктами Microsoft, такими как Windows и Office.

Хейко Хюттель также заявил, что Microsoft будет помогать Volkswagen переходить на новую технологию.

«Очевидно, что Microsoft предлагает лучшее решение этого вопроса, хотя решение от Amazon тоже было не плохое», - сказал он.

Работа с другими автомобилестроителями

Компания Microsoft имеет большой опыт работы в автомобильной промышленности, за пределами Volkswagen. В 2016 году в интервью Wall Street Journal Сатья Наделла заявил, что Daimler, BMW, Ford и Toyota являются "нашими крупными клиентами", и подчеркнул, что компания выделяет Aston Martin, Honda, Mazda и альянс Renault-Nissan в качестве клиентов Azure.

«Я очень рад, что на сегодняшний день, все автомобильные компании используют Azure», - сказал Сатья Наделла.

Microsoft не раскрывает какую долю в выручке компании составляют доходы Azure, но аналитики Morgan Stanley считают, что на долю облака пришлось почти 10% продаж в последнем квартале. По прогнозам аналитика Griffin Securities Джея Влишоувера (Jay Vleeschhouwer), в 2019 году выручка компании составит $16 млрд, что составит 12,6% от общего объема продаж Microsoft. Это составит менее половины размера AWS, который в этом году вырастет до $35 млрд, по данным опроса аналитиков.

«Возможно на какой-то момент, кабина пилота автомобиля станет новым полем боя», - сказал Влишоувер, который оценивает рейтинг «buy» в Microsoft и не охватывает Amazon.

В электронном письме представитель AWS заявил, что помимо традиционных автомобильных компаний клиентами сервиса являются Lyft, Uber, Grab и Ola.

«Интерес к AWS со стороны автомобильной промышленности значительно возрастает, не только из-за сильной базы», - сказал пресс-секретарь, добавив, что «Клиенты получают максимальную функциональность, инновации, гибкость, безопасность, производительность и экосистемные возможности от любого другого поставщика инфраструктуры».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию