Меню категорий
SharesPro
04.03.2019 19:12
0
Женевский автосалон: новые внедорожники и малолитражные автомобили в центре внимания

Новые традиционные внедорожники и малолитражные автомобили доминируют на автосалоне в Женеве, не говоря о новом Ferrari. И это не смотря на то, что в последнее время в этой индустрии фокус сместился в сторону электрических транспортных средств.

У большинства новых внедорожников и небольших автомобилей установлены бензиновые или дизельные двигатели, но индустрия постепенно наращивает свои возможности в сегменте электрических автомобилей.

На выставке представлены только 3 новых полностью электрических автомобиля: все они небольшие и относительно доступны по цене. Однако производители прилагают большие усилия, чтобы электрифицировать свои авто, представив много гибридных версий обычных автомобилей.

Например, Audi, принадлежащая концерну Volkswagen, демонстрирует версии гибридных электромобилей (PHEV) с подключаемыми модулями седанов A6 и A8, купе A7 и внедорожник Q5. BMW представила версии PHEV 3 Series Sedan 330 и различные варианты 7 Series Sedan, а также внедорожник X5. Подключаемые гибриды позволяют заряжать батареи от электрической розетки, в отличие от обычных гибридов Toyota Prius, которые генерируют электричество только во время движения. PHEVs имеют улучшенную батарею: диапазон движения до 30 миль, по сравнению с 1 милей у стандартного гибрида Prius.

Skoda, дочерняя компания VW, запустит новый внедорожник Kami, который входит в линейку Karoq. Японская Mazda запустит новый внедорожник, известный под названием CX4, который, как ожидается, будет представлен в формате купе. Mitsubishi проведет рестайлинг своего внедорожника ASX.

В январе в Германии, на крупнейшем рынке внедорожников в Европе, на долю этих транспортных средств пришлось чуть более 30% рынка, и эта доля, скорее всего, будет увеличиваться.

Европейская индустрия громко заявляет о своей приверженности электрической революции, но медленно отказывается от традиционных автомобилей. VW заявляет, что к 2025 году 25% мировых продаж будет приходиться на автомобили, оснащенные аккумуляторными батареями. В настоящее время доля транспортных средств, работающих на аккумуляторных батареях, составляет около 2%, поэтому предстоит еще много работы.

Прогноз от французской аналитической компании Inovev подчеркивает этот факт.

«Несмотря на тенденцию электрификации автомобильного рынка, в Женеве представлены только 3 электромобиля, работающих на аккумуляторах: Peugeot 208e, Kia Soul и Polestar (от Volvo). Это намного меньше, чем было продемонстрировано на китайском автосалоне», - заявили в Inovev.

Упоминание о Volvo является отражением еще одного негативного факта об автосалоне в Женеве – количество неявок. Компании, которые проигнорировали этот автосалон, включают в себя Ford (бренд Volvo), Jaguar Land Rover, Hyundai, PSA Opel, Infiniti, Mini и Tesla. В настоящее время Tesla запускает Model 3 в Европе и, скорее всего, в компании считают, что о планах компании достаточно много информации.

Новые малолитражные автомобили включают Peugeot 208, а также его электрическую версию, и новый Renault Clio. У Clio нет электрической версии, но у Renault самый продаваемый полностью электрический автомобиль Cloe. Ожидается, что Audi выпустит новый A3, который конкурирует с BMW 1 Series, Mercedes A-Class и Volvo V40.

Honda демонстрирует свой городской электромобиль Urban, который должен быть готов к выходу на рынок к концу этого года. Citroen демонстрирует концепцию Citroen Ami One, которая может стать предвестником следующей важной тенденции - маленьких и дешевых электромобилей, которые не претендуют на такие же характеристики, как обычные автомобили. Ami One будет развивать максимальную скорость около 30 миль в час, его дальность составит 65 миль, и управлять таким автомобилем сможет 14-летний подросток без водительских прав. Батарея может быть заряжена на 80% примерно за 2 часа.

Новые суперкары представлены Lamborghini, McLaren и Aston Martin. Конечно, в Женеве был продемонстрирован  новый Ferrari F8 Tributo, оснащенный 720-сильным двигателем V8. Tributo заменяет 488GTB и, безусловно, требует лицензии, которую очень легко потерять, если водитель не будет вести себя очень осторожно на дорогах.

Женевский автосалон откроется  для всех желающих с 7 по 17 марта в выставочном центре Палэкспо.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию