Меню категорий
SharesPro
14.02.2019 14:31
0
Глобальные доходы в сегменте киберспорта превысят $1 млрд в 2019 году

Совокупный глобальный доход в сегменте киберспорта в 2019 году достигнет $1,1 млрд, что на 27% больше, чем в прошлом году. Такой рост будет обусловлен увеличением доходов от рекламы, спонсорства и медиа-прав на конкурентные видеоигры.

Инвестиции в киберспорт через обозначенные выше три направления составят 82% или $897 млн от общего дохода. Согласно данным аналитической компании Newzoo, в целом, начиная с 2015 года, финансовое обеспечение этого направления почти утроится.

Киберспорт ворвался на международную арену и стал настоящим мейнстримом с собственными суперзвездами и лигами, владельцами знаменитых спортсменов и турнирами, которые собирают стадионы. Призовой фонд соревнований в киберспорте достигает нескольких миллионов долларов. League of Legends, Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive - одни из самых популярных направлений киберспорта.

По словам генерального директора Newzoo Питера Уормана (Peter Warman), ранние инвестиции крупных компаний, ставшие нормой для киберспорта, начали приносить свои плоды.

«Это не экспериментальный бюджет. Это долгосрочные вложения, и это большие суммы денег», - сказал он. «Это то, в чем сейчас нуждается эта экосистема, и это то, что хотят видеть инвесторы».

Например, в пятницу 8 февраля профессиональная киберспортивная лига для видеоигр Overwatch, разработанная и контролируемая компанией Activision Blizzard Inc, назвала Coca-Cola своим официальным международным спонсором безалкогольных напитков.

[popup_anything id="30275"]

Activision Blizzard Inc также подписал спонсорские соглашения с автопроизводителем Toyota Motor Corp, поставщиком беспроводной связи T-Mobile US Inc, компанией HP Inc  и корпорацией Intel.

В отчете Newzoo говорится, что Северная Америка принесет до $409 млн дохода от киберспорта в 2019 году, больше, чем в  любом другом регионе. Китай будет генерировать 19%,  Южная Корея - 6%, а другие страны - оставшиеся 38%.

В то время как реклама является основным источником дохода, продажи сопутствующих товаров и билетов, как ожидается, вырастут на 22%, что в стоимостном выражении составит почти $104 млн, хотя гонорары разработчиков видео-игр, скорее всего, снизятся на 3% до $95 млн.

Ожидается, что совокупная аудитория, состоящая из любителей и случайных зрителей, вырастет на 15% до 454 млн.

По оценкам Newzoo, к 2022 году глобальные доходы в сегменте киберспорта могут вырасти до $1,8 млрд.

Анализ Newzoo не включает призовые фонды, зарплаты игроков, капитальные вложения в киберспортивные организации.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию