Pinterest вырос на…

Pinterest (NYSE: PINS)…

Акции Zoom выросли…

Компания-разработчик п…

Компания Brex прив…

Компания Brex, широко …

Южнокорейская комп…

KT Corporation, крупне…

Sony раскрывает ин…

Ведущий разработчик Pl…

Salesforce приобре…

Salesforce объявила о …

«Игра престолов» п…

HBO недавно выпустил в…

«Игра престолов» с…

Долгожданная премьера …

В США процентные с…

Президент чикагского о…

Alhokair может при…

Первичное публичное ра…

Акции Qualcomm рез…

Apple и Qualcomm урегу…

Информация о сюжет…

Поклонников Marvel пре…

Zoom увеличивает д…

Zoom, поставщик програ…

Dashlane закрывает…

Компания Dashlane, пре…

Очередная американ…

В пространстве стартап…

Tesla начинает пре…

Tesla начала сдавать в…

«
»

11.02.2019 10:07

Databricks привлекает $250 млн в рамках серии E для своей аналитической платформы

В воскресенье 10 февраля компания Databricks, основанная командой сайта, специализирующегося на обработке больших данных Apache Spark, объявила о том, что привлекла $250 млн в рамках инвестиционного раунда серии Е под руководством Andreessen Horowitz. Coatue Management, Green Bay Ventures, Microsoft и NEA также приняли участие в этом раунде, после завершения которого общее финансирование компании достигло $498,5 млн. Участие Microsoft в этой сделке, скорее всего, может удивить, но стоит отметить, что компания также работала с Databricks при запуске Azure Databricks в качестве первичного сервиса на платформе, что до сих пор остается редкостью в облаке Azure.

Кроме того, Databricks объявила, что ее годовой доход в настоящее время превышает $100 млн. Компания не рассказала, является ли ее денежный поток  положительным на данный момент, но генеральный директор и соучредитель Databricks Али Годси (Ali Ghodsi) акцентировал свое внимание на том, что рыночная оценка стоимости компании теперь составляет $2,75 млрд.

Среди клиентов компании, которых насчитывается порядка 2000, встречаются такие имена как Nielsen, Hotels.com, Overstock, Bechtel, Shell и HP.

«То, что построили Али и команда Databricks, действительно феноменально», — сказал один из основателей Green Bay Ventures Энтони Шиллер (Anthony Schiller). «Их успех является свидетельством разработки инновационных продуктов на самом высоком уровне. Databricks, без сомнения, лучшая в своем классе компания, и ее влияние на отрасль доказывает это. Мы были рады принять участие в этом инвестиционном раунде».

Несмотря на то, что Databricks стала популярной благодаря своему вкладу в Apache Spark, сама компания монетизирует свою работу, предлагая возможности платформы Unified Analytics. Эта платформа позволяет предприятиям создавать свои потоки данных посредствам систем хранения данных и подготавливать наборы данных для ученых и инженеров. Для этого Databricks предлагает инструменты для построения, управления и мониторинга потока данных, а затем использует эти данные, например, для построения моделей машинного обучения. В настоящее время обучение и развертывание этих моделей является одним из основных направлений деятельности компании, которое пользуется спросом, учитывая тот факт, что это один из основных вариантов использования больших данных.

Кроме того, Databricks также предлагает полностью управляемый сервис для размещения всех этих инструментов.

«Databricks — явный лидер среди всех компаний, предлагающих платформы для работы с большими данными», — сказал Бен Хоровиц (Ben Horowitz), соучредитель и генеральный партнер Andreessen Horowitz. «Кроме того, они создали новую категорию на своей всемирно известной платформе Apache Spark под названием Unified Analytics, которая становится популярной еще быстрее. В результате мы рады инвестировать в этом раунде».

Годси рассказал, что Хоровиц сыграл важную роль в том, чтобы заставить компанию переориентироваться на рост. Конечно, компания и без того  расла довольно быстрыми темпами, но Хоровиц спросил Годси, почему Databricks не растет еще быстрее. С учетом того, что это корпоративная компания, активное, даже агрессивное привлечение большего числа продавцов весьма дорогое удовольствие. Поэтому на этом этапе своего развития компания нуждалась в дополнительном финансировании.

Как сказал Годси, одним из рынков, на котором хочет сосредоточиться компания, является Азиатско-Тихоокеанский регион. В этом регионе масштабы использования облака стремительно увеличиваются. Другая сфера, на которой фокусируется компания, — поддержка большего количества вертикалей, таких как СМИ и развлечения, федеральные агентства и финтех-фирмы. Это направление деятельности также имеет свою цену, потому что привлечение экспертов для работы в перечисленных областях стоит дорого.

Годси любит называть искусственный интеллект «скучным», поскольку эта область не такая захватывающая, как беспилотные автомобили. Однако, по его мнению, корпоративные компании, которые сейчас не прибегают к технологиям машинного обучения, в долгосрочной перспективе неизбежно останутся позади.

«Если вы не займете свое место на этом рынке сейчас, вам не будет там места в течение следующих 20 лет», — сказал он.

Инжиниринг, конечно, останется в фокусе компании, но с акцентом на относительно новые продукты, такие как MLFlow и Delta. Databricks недавно разработала эти два инструмента, которые облегчают управление жизненным циклом моделей машинного обучения и создание необходимых потоков данных для их дальнейшего использования.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля