Меню категорий
SharesPro
08.02.2019 17:35
0
Компания Postmates готовится пойти на IPO

Postmates Inc подала заявку на первичное публичное размещение акций. В результате этого Postmates присоединилась к очереди компаний, которые планируют IPO в этом году.

Компания по доставке продовольствия конфиденциально представила свою заявку на IPO в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Postmates может быть оценена более чем в $1,85 млрд, эту оценку компания получила в январе, когда она привлекла $100 млн от существующих акционеров и BlackRock Inc. Компания выбрала JP Morgan Chase & Co и Bank of America в качестве ведущих андеррайтеров ее размещения.

Этот листинг проверит аппетит инвесторов на публичном рынке к бизнесу по доставке еды из ресторанов с помощью мобильного приложения – бизнесу, который Postmates впервые запустила менее десяти лет назад. Бизнес оказался чрезвычайно популярным, оставаясь пока, в основном, убыточным.

Postmates был запущен в 2011 году, после того, как его соучредителю Бастиану Леманну (Bastian Lehmann) (ныне генеральному директору) пришла в голову идея использовать автомобили для перевозки вещей, а не людей. Компания начинала с того, что нанимала сотрудников, чтобы те использовали свои автомобили и велосипеды для организации курьерской доставки всего - от цветов до мебели. В компании Postmates быстро поняли, что наиболее прибыльным будет доставка еды из ресторанов, которые не могут позволить себе держать для таких целей своих сотрудников.

Бизнес быстро вырос после того, как такие знаменитости, как Кайли Дженнер (Kylie Jenner) и Серена Уильямс (Serena Williams), публично похвалили его быструю доставку и удобство. В Лос-Анджелесе Postmates является самой популярной службой доставки еды по требованию, с долей рынка 42,6% в декабре по сравнению с 24% для GrubHub, согласно данным, предоставленным аналитической фирмой Second Measure.

Walmart, Apple

Postmates из Сан-Франциско также обслуживает продуктовые заказы для Walmart и является эксклюзивным партнером доставки по запросу для Apple Inc.

В 2016 году компания запустила сервис подписки Postmates Unlimited. За $9,99 в месяц пользователи получают бесплатную доставку при заказе из ресторана на сумму от $15. По словам человека, знакомого с бизнес-моделью этой компании, средний пользователь Postmates Unlimited тратит более $3 тыс в год на доставку еды.

В сентябре Postmates привлекла $300 млн от Tiger Global Management LLC, что позволило компании по доставке еды расширить свое присутствие на новые города. В том же месяце Postmates сообщила, что в 2018 году у нее был рекордный рост. Она заявила, что у нее есть сеть логистики для доставки, насчитывающая 240 тыс курьеров в 550 американских городах и Мехико. Своими услугами сеть компании смогла охватить 70% семей в США.

С момента открытия Postmates появилось несколько аналогичных компаний, работающих в сфере доставки по запросу. Они включают в себя DoorDash Inc. и UberEats. По данным Second Measure, во второй половине прошлого года продажи Postmates росли быстрее, чем UberEats в США.

Планы листинга Postmates совпадают с несколькими возможными IPO со стороны ведущих технологических компаний, включая Uber Technologies Inc и ее меньшего конкурента Lyft Inc, который также находится в Сан-Франциско. Uber может быть оценен в $120 млрд, сказал человек, знакомый с его планами.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию