Apple в Китае сотр…

Американская компания …

Видео-сайт Baidu i…

Китайская компания Bai…

SpaceX и Boeing ри…

NASA предупредило Spac…

Lyft IPO, реклама …

На форуме Impact Forum…

Pinterest конфиден…

В четверг 21 февраля P…

Технологический ги…

Как говорит менеджер ф…

Navient отклоняет …

Компания Navient, спец…

Генеральный директ…

Генеральный директор P…

Рост возвращается …

Говорят, лучше быть уд…

Популяризация элек…

По словам Morgan Stanl…

Эксперты Bank of A…

S&P 500 имеет поте…

ФРС говорит об око…

Согласно протоколам за…

Lyft планирует про…

Lyft планирует провест…

Как заработать на …

Инвестирование в фондо…

Что такое окупаемо…

Если вы инвестируете в…

Как Маршалловы Ост…

10 января 2019 года ко…

«
»

06.02.2019 18:02

Стали известны условия IPO компании Virgin Trains USA

В своем проспекте компания Virgin Trains USA (VTUS) указывает, что намеревается привлечь $500 млн в ходе IPO и параллельного частного размещения своих обыкновенных акций.

Компания обслуживает и развивает сеть скоростных железных дорог во Флориде, Лас Вегасе и Калифорнии.

VTUS стремится обеспечить финансирование для расширения своей деятельности и завершения поглощения активов железнодорожных компаний.

Планы по расширению у компании рассчитаны на долгосрочную перспективу и поэтому заинтересуются предложением ее акций столь же долгосрочно ориентированные инвесторы.

Компания и ее рынки

Компания Virgin Trains USA была основана в 2012 году во Флориде с целью обслуживать систему скоростных железных дорог между Майами и Уэст-Палм-Бич с веткой в Орландо. Компания рассчитывает расширяться во Флориде, Лас Вегасе и других частях Северной Америки.

На изображении, приведенном ниже представлено текущее состояние железнодорожной сети компании, а также планируемые ее расширения:

Президентом компании является Патрик Годдард, который работает в VTUS с 2016 года и прежде был исполнительным директором в Trust Hospitality.

Компания управляет 32 поездами, передвигающимися на скорости до 201 км в час и владеет станциями, расположенными в городских центрах и крупных транспортных узлах Флориды.

18 сентября 2018 года компания объявила о приобретении DesertXpress Enterprises и связанных с ней активов (XpressWest) за $120 млн в денежных средствах и акциях.

Получить консультацию

Компания рассчитывает завершить поглощение XpressWest во втором квартале 2019 года. В соответствии с соглашением о поглощении, компания взяла на себя обязательства по строительству высокоскоростной железной дороги между Викторвиллем (Калифорния) и Лас Вегасом (Невада) — этот проект ожидает одобрения со стороны федеральных властей.

VTUS планирует расшириться на новые рынки с помощью своего партнера Virgin Enterprises Limited — глобального поставщика решений в области пассажирских перевозок.

Компания надеется задействовать свой бренд, а также получить дополнительные преимущества от кросс-маркетинга и совместных с другими бизнесами Virgin Enterprises программ дистрибуции и лояльности клиентов.

Конкуренция

VTUS сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны других способов перевозок, среди которых автомобильные, автобусные, воздушные и железнодорожные. Автомобиль является преобладающим средством транспортировки между Орландо и городами юго-восточной Флориды, которые будет обслуживать компания.

В тексте заявки на проведение IPO компания указывает, что на маршруте, на котором работает компания существуют несколько альтернатив ее услугам: совместные поездки (ridesharing), а также несколько частных автобусных компаний, обеспечивающих маршрут несколькими автобусами на ежедневной основе.

Главный конкурент VTUS компания Amtrak управляет двумя поездами, которые раз в день перевозят пассажиров между Орландо и юго-восточной Флоридой. Путь от Орландо до Уэст-Палм-Бич занимает 3 часа 45 минут, а от Орландо до Майями — 5 часов 35 минут.

При этом VTUS может предложить 32 каждодневных отправлений поездов и намерена сократить время пребывания в пути до 2 часов между Орландо и Уэст-Палм-Бич и до 3 часов между Орландо и Майами.

Финансовые показатели

Финансовое состояние компании можно кратко охарактеризовать в следующих пунктах:

  • Первая операционная прибыль в 2018 году
  • Большие операционные убытки ввиду недавнего запуска
  • Отрицательная валовая маржа
  • В основной деятельности задействован крупный объем наличности

Получить консультацию

Во фрагменте из заявки на регистрацию IPO компании приведенном ниже отражены финансовые результаты деятельности компании за последние 2 с небольшим года:

Интересные финансовые метрики, которые можно почерпнуть из текста заявки:

По состоянию на 30 сентября 2018 года у компании на счетах было $273 тыс., а общий объем задолженности составлял $775,2 млн.

Свободный денежный поток за девять месяцев, предшествующих 30 сентября 2018 года, был отрицательным -$193,1 млн.

Подробности IPO

VTUS намеревается предложить к продаже в ходе IPO 28,3 млн обыкновенных акций со средним значением цены в $18 за штуку. Ожидается, что при такой цене общий объем поступлений составит примерно $510 млн — сюда не входят поступления от продажи опционов андеррайтера и поступления от параллельного частного размещения.

Инвестиционная компания Corvina Holdings выразила заинтересованность в приобретении не более 2% находящихся в обращении акций по цене IPO.

В случае если IPO пройдет успешно и по цене соответствующей среднему значению предложенного ценового диапазона, то стоимость компании может составить приблизительно $3,5 млрд.

Компания указывает в тексте проспекта, что собирается использовать поступления от IPO и параллельного частного размещения на следующие нужды: (1) завершение строительства Северного Сегмента железнодорожной ветки; (2) финансирование поглощения XpressWest, а также связанного с ним приобретения земельных участков; (3) рефинансирование $700 млн основной суммы своих долговых обязательств, а также на уплату связанных с этим комиссий и расходов; (4) на общекорпоративные нужды, в том числе, но не исключительно ребрендинг под названием “Virgin Trains USA”, а также на совершенствование инфраструктуры Южного Сегмента железнодорожной сети.

Получить консультацию

В проспекте указываются следующие андеррайтеры размещения Barclays, J.P. Morgan, Morgan Stanley, BofA Merrill Lynch, Allen & Company, JMP Securities, Raymond James и Stephens.

Метрики стоимости

Ниже представлена таблица с важными метриками капитализации и оценки стоимости компании:

Для сравнения возьмем наиболее сопоставимую публичную компанию — оператора грузовых железнодорожных перевозок CSX. Пусть компании и не слишком схожи, но лучшего варианта нам, пожалуй, не найти на американском фондовом рынке. В таблице ниже сопоставлены главные метрики компаний:

Выводы

VTUS управляет своей сетью сравнительно недолго. Хотя у компании появилась первая прибыль, сложно судить о возможности операционного успеха на основании столь маленькой базы.

Руководство компании намеревается использовать часть поступлений от IPO на финансирование получения прав на железнодорожные перевозки, а также другие активы, которые необходимы для запланированного маршрута между Лас Вегасом и южной Калифорнией.

Это один из самых быстрорастущих регионов США, поэтому план компании выглядит перспективно.

Тем не менее, руководству компании все еще предстоит заручиться дополнительным финансированием для завершения строительства северного сегмента железнодорожной сети во Флориде, ветки в Тампу и Вегас. Приблизительная оценка стоимости проектов на данный момент превосходит $7 млрд.

На столь капиталоемкие проекты распространяется множество обязательств экономического, нормативного и финансового толка, что делает риски, связанные с акциями этой компании, пожалуй, слишком высокими.

VTUS на текущей стадии развития может рассматриваться только в качестве долгосрочной инвестиции. Ориентация компании на регионы с растущей демографией, по всей видимости, правильная. Однако, учитывая то, что нам известно о многолетних планах ее руководства, инвестору, купившему эти акции, придется держать их несколько лет.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля

Оставить заявку

Оставить заявку

Оставить заявку