Меню категорий
SharesPro
05.02.2019 12:17
0
Slack подает заявку на IPO

Slack готовится стать публичной компанией. Сервис обмена сообщениями для корпоративного рынка в понедельник, 4 февраля, конфиденциально подал заявку S-1 в Комиссию по ценным бумагам и биржам, форму, которую подают в ожидании первоначального публичного размещения акций.

В прошлом месяце издание The Wall Street Journal сообщало, что компания планирует пойти нетрадиционным путем прямого листинга.

Процесс прямого листинга позволит избежать дорогостоящих сборов, выплачиваемых андеррайтерам, а вместо этого компания продает акции напрямую, кроме того, при этом не существует период блокировки. Такой способ выбирают сравнительно редко, потому что для компании заранее не собираются деньги.

Стартапы меньшего размера, особенно в сфере технологий и биотехнологий, в прошлом проводили прямой листинг. При этом сервис Spotify (SPOT) буквально произвел сенсацию как первая крупная компания, которая стала публичной на Нью-Йоркской фондовой бирже посредством прямого листинга. Акции Spotify упали примерно на 8% с тех пор, как компания стала публичной, в апреле 2018 года.

Slack заработал $221 млн в 2017 году, а по состоянию на октябрь 2018 года на балансе было $900 млн, согласно документам.

[popup_anything id="30275"]

«Microsoft - серьезный конкурент»

Член правления Slack Сара Фриар (Sarah Friar) подробно изложила свои мысли о процессе IPO на прошлой неделе.

«Это важный этап, и он определенно говорит о зрелости компании или о том, что вы построили, но если вы всячески внушаете своим сотрудникам мысль о том, что «это цель» всего, что к чему они должны стремиться, что их ждет дальше, по ту сторону «горы под названием IPO», по которой они карабкаются? Хорошим уроком для всех была компания Square, потому что у нас не было очень успешного IPO. Это было очень трудно».

По состоянию на декабрь 2018 года у Slack ежедневно насчитывалось более 8 млн активных пользователей, что, по словам сооснователя и главного технического директора компании Кэла Хендерсона (Cal Henderson), является ведущим показателем.

«Мы на самом деле просто сосредоточены на том, чтобы продолжать развивать бизнес и оставаться независимыми. И мы действительно нацелены воспринимать наш рост использования как меру роста бизнеса. Таким образом, основной статистический показатель, на который мы смотрим, - это число ежедневных активных пользователей», - сказал он в декабре.

Основным серьезным конкурентом Slack является проект Microsoft (MSFT) Team, но Хендерсон сказал, что это хороший знак.

«Я думаю, что Microsoft является серьезным конкурентом для всех, с кем они работают на одном рынке. Но я думаю, что это хорошо для нас. Когда вы запускаете стартап, у вас должно быть иррациональное убеждение, что он определенно будет успешным, и это то, чего все хотят, и это неизбежно», - сказал он.

«Очень важно, чтобы такой серьезный конкурент, как Microsoft, подтвердил это, что это действительно категория продуктов, которую все будут использовать в течение следующих нескольких лет».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию