Меню категорий
SharesPro
04.02.2019 16:16
0
Китайский конкурент Starbucks с рыночной оценкой в $2 млрд готовится к IPO в США

Luckin Coffee, амбициозный китайский стартап, создавший сеть из тысячи магазинов, чтобы «отвоевать» рыночную долю Starbucks, начинает подготовку к первичному публичному предложению в США, в рамках которого компания сможет привлечь порядка $300 млн.

По данным источника, компания работает с Credit Suisse Group над организацией IPO, которое может состояться уже во втором квартале этого года. Luckin может привлечь к своему листингу больше банков на более позднем этапе.

В этом году Luckin тратит немало средств на развертывание 2500 дополнительных кафе. В 2018 году, когда компания только начала свою работу, было открыто около 2000 торговых точек. Такая активность главного конкурента оказывает давление на Starbucks. Для Starbucks Китай является самым быстрорастущим рынком и вторым по величине среди более 50 стран, в которых работает эта международная сеть кофейнь.

Китайская фирма надеется, что акцентирование внимания на удобстве и доступности привлечет городских офисных работников, которым не нужны большие дорого оформленные пространства, предлагаемые американским гигантом. Торговые точки Luckin предлагают безналичный расчет и предназначены для быстрого получения заказа, а также  доставки. Starbucks, которая открыла свою первую кофейню в Китае 20 лет назад, начала оказывать услуги доставки в партнерстве с Alibaba Group Holding с августа прошлого года.

Luckin, последняя рыночная оценка которого достигла $ 2,2 млрд., привлекла финансирование от различных инвесторов, включая суверенный фонд национального благосостояния Сингапура GIC Pte и China International Capital. Стартап также подписал соглашение о сотрудничестве с интернет-гигантом Tencent Holdings.

Источник сообщает, что компания планируют провести IPO на ранней стадии, поэтому детали сделки могут измениться. Представители Luckin и Credit Suisse от комментариев отказались.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию