Меню категорий
SharesPro
05.06.2018 8:09
0
Fortnite BattleRoyale взрывает рынок видеоигр

Крупнейшие компании-разработчики видеоигр были застигнуты врасплох успехами нового продукта.

За последнее десятилетие компании, занимающиеся видеоиграми, были не столь успешны по сравнению с разработчиками игровых хитов для консолей, для ПК и мобильных устройств. И казалось, что такие гиганты, как Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI), Electronic Arts (NASDAQ: EA) и Take-Two Interactive (NASDAQ: TTWO) поглотили большую часть рынка. Пока они работали, продолжая выпускать хиты, казалось, что на рынке видеоигр не существует никакой реальной конкуренции и что видеоигры не могут конкурировать, например, с играми для консолей. Все эти утверждения были справедливыми до появления игры Fortnite BattleRoyale.

Игра Fortnite была выпущена в июле 2017 года компанией Epic Games, частным игровым разработчиком, на 40% принадлежащим Tencent. В этой игре до четырех игроков объединяются для совместных игровых действий, чтобы выполнять миссии и восстанавливать мир после стихийного бедствия. Но это была несколько запутанная игра до тех пор, пока сентябре 2017 года не вышла версия Fortnite BattleRoyale. А этот продукт уже буквально взорвал индустрию видеоигр. Fortnite BattleRoyale не только привлекает молодых геймеров, он вызывает интерес и у опытных игроков, а его BattleRoyale-режим (режим королевской битвы), который сочетает в себе элементы игр выживания с last-player-standing (цель стать последним выжившим человеком), может стать успешным примером геймплея для следующего десятилетия.

Игра Call of Duty Online производства Activision Blizzard, получившая в Китае режим игры и Overwatch режим, изучает возможность добавления режима королевской битвы в свой геймплей. В то время как Electronic Arts разрабатывает точно такой же режим для Battlefield V. Если вы являетесь инвестором, который вкладывает в акции разработчиков видеоигр, пришло время начать обращать внимание на компании, работающие в этом сегменте рынка. Игра Fortnite BattleRoyale может буквально взорвать не только рынок видеоигр, а и всю геймерскую отрасль.

Прежде всего: что такое Fortnite?

Fortnite - это многоплатформенная игра, чей боевой режим королевской битвы совмещает в себе элементы симулятора выживания и режима last-player-standing. Иными словами, в ней несколько игроков играют друг против друга с целью стать последним выжившим. Победители получают призы за завоевание кампаний или сезонов. Разработчик Epic Games сделал игру доступной на бесплатной основе. Геймеры могут покупать обновления за внутриигровую валюту V-баксы, которые можно использовать для покупки игр или обновления вашего плеера. Это очень успешная бизнес-модель.

По данным исследовательской фирмы Superdata, компания Epic Games получила прибыль в размере $296 млн от игры Fortnite в апреле, что более чем в два раза выше суммы в $126 млн– прибыли от этой же игры в феврале. В годовом исчислении апрельские темпы выручки составят $3,55 млрд в год, благодаря чему доход этой молодой компании будет таким же большим, как и у игрового гиганта Electronic Arts.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4483","attributes":{"class":"media-image wp-image-6211","typeof":"foaf:Image","style":"","width":"600","height":"295","alt":"\u0422\u0435\u043c\u043f\u044b \u0432\u044b\u0440\u0443\u0447\u043a\u0438"}}]] Темпы выручки

В Fortnite поверили главные конкуренты

На данный момент многие руководители компаний-производителей видеоигр смотрят на Fortnite BattleRoyale как на игру, которая может стать лидером рынка видеоигр. Генеральный директор Activision Blizzard Роберт Котик (Robert Kotick) считает:

«Гейминг постоянно развивается, расширяет рынок, и успех Fortnite не является исключением. Эта игра привлекает новых игроков всех возрастов и полов. Игра помогает превратить видеоигры в еще более массовое развлечение. Наши самые большие франшизы привязаны к сообществам из десятков миллионов игроков, и, хотя многие из наших игроков пробуют новые игры, они всегда возвращаются к франшизам, которые являются основой сообществ, в которых они входят».

Тот факт, что игроки всегда возвращают в игры Activision Blizzard, хорош для заработка компании. Однако мы никогда не видели такого хита, как Fortnite BattleRoyale. Поэтому можно предположить, что прошлые тенденции могут и не сохраниться, учитывая успех игры. Согласно данным, собранным Statista, в апреле 2018 года Fortnite была самой популярной игрой на Twitch (по уровню вовлечения и проведенного времени) с просмотренными 127,9 млн часов, что почти в два раза выше, чем показатель 73,7 млн часов игры League of Legends.

По словам финансового директора EA Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), Fortnite BattleRoyale - это способ привлечь к видеоиграм более молодую аудиторию. Он сказал в недавнем заявлении:

«... мы действительно думаем, что в случае с Fortnite такая игра помогает развить весь рынок. И, в частности, это приводит молодых людей на рынок, привлекает их внимание к шутерам от первого лица, и я думаю, что это хорошо для долгосрочного развития этой категории и для всех нас в этой отрасли ...»

Руководитель компании Take-Two Interactive Штраус Зелник (Strauss Zelnick) не скрывает, что его компания тоже хотела бы создать такой хит:

«Я думаю, что Fortnite удивил всех, особенно учитывая, откуда пришел Fortnite. Ведь нынешняя версия основана на предыдущей, которая была не столь успешной. Это просто отражение того факта, что если вы внедряете инновации и предоставляете потребителям то, что они хотят, вы можете получить необыкновенный результат. И нам бы тоже хотелось создать такой же хит».

Поскольку каждая компания может захотеть обыграть Fortnite BattleRoyale, эта игра является положительным явлением для всей отрасли, что немного раздражает крупнейших производителей видеоигр в Соединенных штатах.

Fortnite будет очень большой сделкой в 2018 году

Activision Blizzard говорит, что жизнеспособность Fortnite BattleRoyale показывает, как правильный контент может привлечь внимание миллионов игроков видеоигр за очень короткий промежуток времени. Это справедливая оценка. Еще более интересно, что таким игровым хитом года стала именно Epic Games, а не Activision Blizzard, EA или Take-Two, что удивительно и для самих разработчиков, и для аналитиков рынка.

Мы пока не знаем, какое финансовое воздействие Fortnite будет оказывать на квартальные результаты этих компаний, но вероятно, мы увидим это в ближайшее время.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию