Меню категорий
SharesPro
25.01.2019 21:19
0
Airbnb планирует приобрести Hotel Tonight

По сообщению Wall Street Journal, глобальная онлайн-площадка Airbnb для размещения, поиска и краткосрочной аренды частного жилья провела переговоры о приобретении компании Hotel Tonight, расположенной в Сан-Франциско.

Hotel Tonight  - это приложение для онлайн-путешествий, которое позволяет пользователям находить последние дисконтные номера в гостиницах по всей Америке, Европе и Австралии.

Несмотря на то, что переговоры между двумя частными компаниями в настоящее время «приостановлены», согласно этой новости Airbnb, которая планирует публичное IPO, посредством этого приобретения может стремиться повысить свой потенциал роста и диверсифицировать свою деятельность. Покупка Hotel Tonight также может быть способом привлечения инвесторов. Аналитики предполагают, что покупка сайта бронирования отелей или даже покупка самих отелей – это весьма важный шаг перед первичным публичным размещением, которое, скорее всего, произойдет в 2020 году.

В марте 2017 года после инвестиционного раунда стоимостью в $131 млн Hotel Tonight оценивался в $463 млн. Однако сейчас согласно мнению экспертов, он стоит намного больше. Airbnb, рыночная стоимость которого была оценена в $31 млрд после последнего раунда финансирования в марте 2017 года, должен расширить перечень своих предложений.

Многие из недавних шагов, предпринятых компанией в области предоставления жилья, включая премиальную услугу Airbnb Plus, предназначенную для привлечения бизнес-путешественников и программу Experiences (которая не оправдала ожиданий), были попытками имитировать услуги традиционных отелей.

Компания продвигает отели и здания, предназначенные для сайтов совместной аренды жилья через такие инициативы как Niido. Согласно заявлению Airbnb список премиальных отелей компании вырос на 152%.

В прошлом году Ян Фрейтаг (Jan Freitag), старший вице-президент по распространению информации в международной консалтинговой компании STR, специализирующейся на гостиничной индустрии, высказал свое мнение, что сайт становится все более похожим на онлайновое туристическое агентство (OTA) или платформу, такую как Expedia или Priceline. По мнению Фрейтага, Airbnb  может подорвать работу этих компаний. Поскольку Airbnb взимает всего 3% комиссии с хоста, по сравнению с 9-10%, взимаемыми другими OTA, предложения компании являются очень привлекательными.

«Если бы я был руководителем Airbnb, стремящимся сделать свою компанию публичной, и знал, что буду подвергаться более тщательному анализу, то в поисках большего роста для удовлетворения инвесторов с Уолл-стрит, я бы поразмыслил и нашел бы единственно верное решение», - сказал Фрейтаг. «Отели. Начнем с нескольких номеров в премиальных отелях, а затем перейдем ко всем брендам с отличной репутацией».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию