Меню категорий
SharesPro
21.01.2019 15:41
0
Китайская платформа для продажи билетов в кино проведет IPO

Ведущая китайская платформа для продажи билетов в кино Maoyan Entertainment, которую поддерживает интернет-гигант Tencent (0700.HK), проведет первичное публичное размещение акций (IPO) в Гонконге.

Компания намеревалась привлечь до $345 млн, что гораздо меньше, чем это было в прошлом году.

Компания, которую также поддерживает провайдер по доставке продуктов онлайн-услуг Meituan Dianping (3690.HK), предлагает услуги по продаже билетов через свои приложения Maoyan и Gewara в Китае - на втором по значению в мире после США кинематографическом рынке - и распространяет отечественные фильмы.

Maoyan Entertainment продает 132,4 млн первичных акций в рамках первичного публичного размещения акций (IPO) по цене от 14,8 гонконгских долларов до 20,40 гонконгских долларов (1,89-2,60$). Компания может привлечь до $396 млн, если в течение одного месяца после начала торгов будет реализована опция «перерасход».

Несущий убытки Maoyan Entertainment ранее пытался привлечь от $500 до $1 млрд в ходе своего IPO, сообщили в сентябре, но сократили размер сделки из-за ограниченного интереса инвесторов и их чувствительности к оценкам.

Как сообщали китайские СМИ, в ноябре 2017 года компания оценивалась в 20 млрд юаней ($2,95 млрд), когда она привлекла 1 млрд юаней от Tencent. Тем не менее в нижней части ценового диапазона Maoyan Entertainment будет оцениваться только в $2,16 млрд. Тогда Maoyan Entertainment заявила, что продолжает работу по IPO в Гонконге, как было объявлено в сентябре.

В то время как Гонконг захватил мировую корону лидерства по IPO в 2018 году, эффективность сделок нарисовала гораздо более мрачную картину, и многие компании упали ниже цен IPO.

Другим компаниям пришлось сократить размеры своих сделок, поскольку инвесторы требовали более низких оценок, а некоторые решили вместо этого поехать в Нью-Йорк.

Maoyan Entertainment гарантировала двух ключевых инвесторов для своего IPO - IMAX Hong Kong и Welight Capital - которые вместе взяли на себя обязательство купить акции на $18 млн.

В 2018 году доход от продажи кинофильмов в Китае вырос на 9%, составив 60,98 млрд юаней ($9,0 млрд), увеличившись более медленными темпами, чем рост на 13,45% в предыдущем году, сообщают государственные СМИ.

Китай, который в конечном итоге собирается обогнать кинематографический рынок Северной Америки, стал все более важным регионом для мировых производителей, стремящихся увеличить свои кассовые сборы, несмотря на квоту на импортные фильмы и строгую цензуру.

Maoyan Entertainment, в основном, сосредоточен на распространении и популяризации китайских фильмов, хотя помог с распространением романтической драмы 2017 года «Форма воды», которая получила четыре Оскара.

Проспект также показал доход Maoyan Entertainment почти удвоился за первые девять месяцев 2018 года до 3,1 млрд юаней. Компания еще не получила чистую прибыль, хотя ее убыток за тот же период сократился до 144 млн юаней с 152,1 млн юаней за первые три квартала 2017 года. За первые девять месяцев прошлого года было зарегистрировано 134,6 млн активных пользователей в месяц.

Bank of America, Merrill Lynch и Morgan Stanley являются совместными спонсорами соглашения. Сделка будет заключена 24 января, а акции, как ожидается, начнут торговаться 31 января.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию