Меню категорий
SharesPro
19.01.2019 11:21
0
Влияние генерального директора Tesla Илона Маска растет

Возможно, в этом году компания Tesla не будет участвовать в Североамериканском международном автосалоне. Но, не смотря на это, легко почувствовать влияние компании Илона Маска на автопроизводителей, представляющих свои новые автомобили в Детройте.

Руководители известных автомобильных компаний расширяют свои планы, касающиеся электромобилей, от презентации полностью электрических автомобилей до добавления специализированных сборочных линий для моделей со сменными блоками.

«Нет сомнений в том, что автомобильная промышленность становится все серьезнее настроенной в отношении разработки электрокаров, обусловленных необходимостью соблюдения нормативов по выбросам в США, Китае и Европе», - сказал Майкл Робинет (Michael Robinet), аналитик IHS Markit. «Tesla продемонстрировала индустрии, что на рынке есть место для электромобилей, и основные игроки заметили это».

Робинет говорит, что ранний успех Model 3 показывает, что спрос на полностью электрические автомобили уже существует. До прошлого года в США продажи моделей со сменными блоками росли, но оставались ограниченными.

В 2017 году автомобильный веб-сайт Inside EVs показал, что самым продаваемым электрическим транспортным средством в США является Model S от Tesla. Ее объем продаж достиг примерно 27 000 автомобилей. По оценкам Inside EVs в 2018 году Tesla продала чуть менее 140 000 Model 3 на американском рынке. Стоит отметить, что Tesla не публикует объемы продаж в других странах.

Рост продаж Model 3 наглядно демонстрирует, что рынок электорокаров вырос, даже при условии, что эта модель продается по более высокой цене. Средняя стоимость Model 3 достигает примерно $50 000.

Президент Cadillac Стив Карлайл (Steve Carlisle) признался, что он «одержимо» тестирует и изучает Tesla.

«Они многое сделали для популяризации электромобилей и для того, чтобы привлечь внимание потребителей», - сказал Карлайл. В настоящее время Cadillac занята разработкой собственной полностью электрической модели.

Публичные комментарии Карлайла о Tesla заслуживают внимания. В течение многих лет руководители автопредприятий в частном порядке смеялись, когда их спрашивали о Маске. Очень редко кто-то из них публично признавал рост продаж и успехи Tesla. Сейчас все изменилось.

Хотя известные автопроизводители сейчас все больше и больше признают успех Tesla, многие из них считают, что они могут увеличить продажи собственных электромобилей, чтобы конкурировать с компанией Маска на равных, если не превзойти ее.

Генеральный директор Ford Джеймс Хакетт (Jim Hackett) говорит, что электрические модели, которые разрабатывает его компания, «понравятся владельцам автомобилей».

Карлайл также считает, что сейчас преждевременно говорить, что Tesla является победителем гонки в сегменте электрических транспортных средств.

«Я думаю, нам следует подождать некоторое время, чтобы прочитать историю до конца, потому что мы не знаем, что произойдет, когда электромобили действительно станут популярным и привычным авто».

Оба руководителя правы. В прошлом году в США потребители купили чуть более 360 000 электромобилей. Это всего 2% от общего количества автомобилей, проданных в стране. Другими словами искать победителя в сегменте электрокаров еще рано. Однако Tesla и Маск явно влияют на мысли и действия традиционных автопроизводителей, стремящихся наверстать упущенное на рынке электрических транспортных средств.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию