Netflix все еще на…

Видеостриминговый серв…

Аirbase получает $…

Airbase - это стартап,…

Salesforce покупае…

Salesforce объявила о …

Когда Apple выпуст…

Во вторник компания за…

Зачем Intel приобр…

Стратегия Intel по соз…

Индия запрещает пр…

TikTok, популярное при…

Pinterest вырос на…

Pinterest (NYSE: PINS)…

Apple Pay внедрят …

Apple Pay используют в…

Telegram TON сотру…

Команда разработчиков …

Акции Zoom выросли…

Компания-разработчик п…

Компания Brex прив…

Компания Brex, широко …

Южнокорейская комп…

KT Corporation, крупне…

Sony раскрывает ин…

Ведущий разработчик Pl…

Salesforce приобре…

Salesforce объявила о …

«Игра престолов» п…

HBO недавно выпустил в…

«Игра престолов» с…

Долгожданная премьера …

«
»

18.01.2019 19:26

Сделка Microsoft — Walgreens

Amazon является гигантом электронной коммерции, монстром в облачных технологиях и начинающим игроком в аптечном бизнесе. В этих отраслях Amazon боятся все, что заставляет и их вступать в партнерские отношения для защиты себя.

Последняя сделка была объявлена ​​во вторник, когда сеть аптек Walgreens заявила, что она вступила в сотрудничество с Microsoft для заключения семилетнего соглашения, которое включает использование в магазинах возможностей цифрового здравоохранения и разработку программного обеспечения для управления привлечением пациентов.

В прошлом месяце Walgreens подписал соглашение с Verily, специализирующейся на биологических науках компанией, принадлежащей Alphabet, для работы над проектами, помогающими людям принимать лекарства.

Walgreens и другие аптечные компании обращают особое внимание на Amazon, после того как в июне он купил онлайн-аптеку PillPack за $1 млрд. Приобретение произошло после того, как Amazon уже начал продавать товары для дома, такие как бумажные полотенца и шампунь. Их покупатели традиционно покупали в местных розничных магазинах, часто при получении лекарства по рецепту.

В то время как акции Amazon выросли на 28% в прошлом году, Walgreens снизился на 5,6%, а CVS упал на 19%. Обе аптечные компании начали перестраивать свои онлайн магазины, чтобы добавить больше медицинских услуг в надежде привлечь трафик к своим физическим точкам продаж. Когда дело доходит до онлайн-опыта, им нужен опыт технологических компаний, которые научились привлекать клиентов и поддерживать их заинтересованность и лояльность.

В рамках нового соглашения с Microsoft Walgreens подписывает более 380 000 сотрудников на свои облачные приложения Microsoft 365 и переносит большую часть своих рабочих нагрузок в области информационных технологий в общедоступное облако Azure.

Стивен Бак (Stephen Buck), эксперт по цепочке поставок лекарств, сказал, что это заметное событие. Еще в июне, после сделки с PillPack, генеральный директор Walgreens Стефано Пессина (Stefano Pessina) заявил, что он «не особо беспокоится» об Amazon.

«Это партнерство с Microsoft говорит об обратном», — сказал Бак.

Формирование альянсов

И что это значит для Microsoft?

Здравоохранение — это громадный рынок, который нельзя игнорировать. И однако же, там все изолировано и жестко отрегулировано. Microsoft и Alphabet нанимают отраслевых экспертов и консультантов, таких как бывший генеральный директор Cleveland Clinic Тоби Косгроув (Toby Cosgrove), который недавно присоединился к Google Cloud, чтобы помочь им передать свои облачные технологии в правильные руки.

Партнерство также имеет решающее значение. Полученное на крупном предприятии, таком как  Walgreens одобрение, предоставляет поставщикам облачных технологий доверие, которое им необходимо для поиска других компаний в этом пространстве, и помогает им узнать о рынке и многих игроках — фармацевтах, пациентах, врачах и других группах.

В сфере здравоохранения Microsoft и Alphabet должны идти нога в ногу с Amazon Web Services, которая развивает свой бизнес в отрасли и имеет наибольшую долю рынка.

На недавней конференции Пессина сказала, что ни один рынок не является более сложным для облачных провайдеров, чем здравоохранение. Для того, чтобы технологические компании могли широко войти в него, им придется «покупать или объединяться», сказал он.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля