Технологический ги…

Как говорит менеджер ф…

Navient отклоняет …

Компания Navient, спец…

Генеральный директ…

Генеральный директор P…

Популяризация элек…

По словам Morgan Stanl…

Эксперты Bank of A…

S&P 500 имеет поте…

ФРС говорит об око…

Согласно протоколам за…

Lyft планирует про…

Lyft планирует провест…

Как заработать на …

Инвестирование в фондо…

Что такое окупаемо…

Если вы инвестируете в…

Как Маршалловы Ост…

10 января 2019 года ко…

Как NVIDIA стала о…

Компания NVIDIA (NASDA…

Почему Уоррен Бафф…

Теперь, когда данные, …

Coinbase приобрета…

Американская криптовал…

Сачин Бансал, соуч…

Деньги начинают поступ…

Чего ожидать от кр…

Последние 18 месяцев б…

Qualcomm запускает…

Вне сомнений, что в эт…

«
»

17.01.2019 08:39

Прямые листинги осуществляются в обход традиционного IPO

Популярная служба обмена сообщениями Slack планирует стать публичной посредством прямого листинга вместо традиционного первичного публичного предложения. Компания пойдет по стопам потокового музыкального интернет-сервиса Spotify, который также обошел привычный процесс андеррайтинга IPO, когда компания стала публичной прошлой весной.

Обычно, когда компания собирается дебютировать на фондовой бирже посредством IPO, в этом процессе принимает участие много людей. Требуется огромная команда инвестиционных банкиров и аналитиков. Это стоит компании значительных финансовых ресурсов, но обеспечивает стабильность публичного размещения.

«Прибегнув к процессу андеррайтинга, профессиональный участник рынка ценных бумаг андеррайтер может довольно часто получать информацию о том, во сколько будут оцениваться ценные бумаги компании. Это уменьшает степень волатильности, которая возникает в первый торговый день», — пояснила Кэтлин Вайс Хэнли (Kathleen Weiss Hanley), профессор финансов Лихайского университета.

Но может быть выбран и прямой листинг. В этом случае компания обходит весь процесс IPO и начинает напрямую торговать существующими акциями. Это может быть довольно рискованно. Без утвержденных инвесторов, участвующих в первичном предложении, компании наиболее сильно подвержены волатильности. Кроме того, «ни одна компания не хочет проходить через такой важный процесс впервые. Требуется время, чтобы инвесторы привыкли к такому новшеству», — сказал Джей Риттер (Jay Ritter), профессор финансов в Университете Флориды. Он добавил, что прямой листинг для крупных компаний является довольно непривычным событием. Однако Spotify пошла на этот шаг, и «он считается довольно успешным».

Пример Spotify показал пример для таких компаний, как Slack, что можно напрямую осуществить первичное размещение акций на бирже, опираясь на свои резервы наличных средств и сформировавшийся бренд, и при этом избежать комиссий инвестиционным банкам. Прямой листинг может помочь быстрее определить реальную рыночную стоимость компании. Джозеф Грундфест (Joseph Grundfest), профессор права и бизнеса Уильяма А. Франке в Стэнфордской школе права, является бывшим комиссаром Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Он считает, что если прямые листинги станут более распространенными, то вскоре «мы сможем увидеть серьезные изменения в отношениях между компаниями-эмитентами и традиционными инвестиционными банками».

Прямой листинг может стать настоящим технологическим прорывом.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля