Меню категорий
SharesPro
16.01.2019 19:53
0
Xiaomi делает ставку на искусственный интеллект

Xiaomi провела первичное начальное размещение акций на Гонконгской фондовой бирже, с целью получения дохода, для расширения компании.

Во время первоначального публичного предложения, компания назвала себя не просто компанией-производителем смартфонов, а интернет-компанией, несмотря на то, что ее бренд смартфонов завоевал широкую репутацию. Xiaomi теперь делает инвестиции в другие сферы, которые бы обозначили ее действительно как интернет-компанию. Китайский гигант инвестирует не менее 10 млрд юаней ($1,5 млрд) в искусственный интеллект и интеллектуальные устройства в течение следующих пяти лет.

Огромные инвестиции являются основой стратегии китайского гиганта, направленной на получение большей прибыли от ценных услуг и Интернета вещей. Инновационная китайская компания также стремится завоевать лидирующие позиции на рынке, одновременно прощупывает возможности расширения своего влияния в Европе. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил: «Сейчас самое время для действий. Мы – это все, в сфере Интернет Вещей». Это ссылка на включение искусственного интеллекта в Internet of Things для создания интеллектуальной экосистемы подключенных устройств. Мы видели, как фирма недавно внедрила эту систему, комбинируя своего умного помощника XiaoAI со своими устройствами умного дома. Тем не менее, XiaoAI приспособлен только, для носителей китайского языка, и нам еще предстоит увидеть поддержку других языков. Добавление большего количества поддерживаемых языков может входить в план разработки. Это, естественно, увеличит продажи растущего каталога IoT-устройств компании, когда они станут доступны за пределами Китая.

Лэй Цзюнь не уточнил инвестиционные планы компании, но компания надеется получить больше доходов в условиях назревающей торговой войны между Китаем и США, которая вызвала неопределенность, охватив экономическое пространство. Кроме того, компания может быстро найти в сети свои  смартфоны, чтобы диверсифицировать свои доходы, так как рынок смартфонов испытывает некоторое насыщение. Еще неизвестно, будет ли у компании столько перспектив, сколько предполагалось вначале. Инвесторы, похоже, не очень уверены в этом, поскольку акции компании упали примерно на 40% с момента ее первичного публичного размещения в июле 2018 года.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию