Технологический ги…

Как говорит менеджер ф…

Navient отклоняет …

Компания Navient, спец…

Генеральный директ…

Генеральный директор P…

Популяризация элек…

По словам Morgan Stanl…

Эксперты Bank of A…

S&P 500 имеет поте…

ФРС говорит об око…

Согласно протоколам за…

Lyft планирует про…

Lyft планирует провест…

Как заработать на …

Инвестирование в фондо…

Что такое окупаемо…

Если вы инвестируете в…

Как Маршалловы Ост…

10 января 2019 года ко…

Как NVIDIA стала о…

Компания NVIDIA (NASDA…

Почему Уоррен Бафф…

Теперь, когда данные, …

Coinbase приобрета…

Американская криптовал…

Сачин Бансал, соуч…

Деньги начинают поступ…

Чего ожидать от кр…

Последние 18 месяцев б…

Qualcomm запускает…

Вне сомнений, что в эт…

«
»

15.01.2019 21:56

Android автомобиль уже в пути

Android-приложение Alphabet (NASDAQ: GOOG) (NASDAQ: GOOGL) существует уже несколько лет, но ему всегда требовался смартфон, чтобы использовать его за рулем. Google работает над собственной версией программного обеспечения — специально разработанной и загруженной в автомобильную систему без необходимости в дополнительном оборудовании — и только что была анонсирована первая объявленная модель: Polestar 2 от Volvo Cars.

Новый технарь

Volvo Cars, которая является дочерней компанией китайского Geely Automobile Holdings (NASDAQOTH: GELYF), принимает предварительные заказы для купе Polestar 1 с блочным гибридным исполнением, стартовая цена которого составляет 155000$. Первая полностью электрическая машина (EV) компании будет запущена в производство в конце этого года и дебютирует где-то в 2020 году. Названный Polestar 2, будет оценен в том же диапазоне, что и Model 3 Tesla, и компания пообещала дальнейшие подробности о автомобиле в ближайшие недели.

Polestar 2 будет оснащен информационно-развлекательной системой на базе Android Auto. Это делает Volvo Cars первым объявленным автопроизводителем, который использует программное обеспечение как встроенную функцию серийного автомобиля.

Эволюция опыта в салоне

Автопроизводители внедряют технологии в интерьеры своих автомобилей, что дает смешанные результаты. Android Auto был попыткой доработать некачественные инструменты в салоне. Телефонное приложение работает один раз в дороге и подключается к совместимой автомобильной или вторичной стереосистеме через кабель — или в небольшом числе случаев — через беспроводное соединение. После подключения приложение использует Google Assistant и голосовые команды для указания направлений, управления музыкой и связи с другими приложениями.

Во время конференции разработчиков устройств ввода/вывода Google в мае 2018 года технологическая компания продемонстрировала свое стремление быть не просто дополнительной функцией, катающейся в автомобиле. Идея Android Auto-стать сердцем информационно-развлекательной системы, контролирующей весь опыт человека за рулем. Система, представленная в устройстве ввода/вывода Google, имеет большой сенсорный экран размером с планшет и использует Google Assistant для обработки голосовых команд.

Polestar 2, очевидно, будет обладать чем-то похожим на это, по сути, превращая автомобиль в мобильное устройство Android на колесах, без необходимости использования отдельного планшета или смартфона для вычислительной работы.

Google — поставщик для автопроизводителя?

Первичная версия Android Auto в Polestar 2 является первой сделкой такого рода для технологической компании. По сути, это делает первый электромобиль Volvo Cars частью растущей экосистемы аппаратного обеспечения Google, которое включает в себя встроенную линейку Pixel, а также устройства сторонних производителей, носящие имя Google. Этот сегмент Alphabet начинает окупаться, принося прибыль в несколько миллиардов долларов на протяжении 2018 года.

Это долгожданное дополнение, так как большая часть прибыли технологического гиганта все еще создается за счет рекламы. Тем не менее, Google по-прежнему в первую очередь заботится о программном обеспечении, и расширении сферы действия ее программного обеспечения-лучший способ роста компании. Поиск способа лучшей интеграции в транспортные средства является частью этой всеобъемлющей стратегии. И если опыт Polestar 2 в салоне будет успешным, другие автопроизводители могут последовать их примеру, чтобы сделать Android Auto «мозгами» в большем количестве автомобилей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля