Меню категорий
SharesPro
12.01.2019 13:22
0
Немецкий мобильный банк N26 присоединился к европейскому клубу «единорогов»

В Европе появился новый «единорог». В четверг 10 января немецкая финтех фирма N26 заявила, что привлекла $300 млн от внешних инвесторов в рамках очередного раунда финансирования.

В результате этого рыночная стоимость онлайн-кредитора достигла $ 2,7 млрд.

Благодаря этому немецкая компания не только встает в ряды европейских «единорогов», т.е. частных стартапов с рыночной стоимостью более $ 1 млрд. Такая оценка делает компанию одним из самых дорогих единорогов на континенте.

Согласно данным, только шесть частных европейских фирм могут претендовать на рыночную стоимость, сопоставимую с N26: Global Switch, Roivant Sciences, Auto1 Group, Ottobock, The Hut Group и BGL Group.

Последний инвестиционный раунд N26 прошел под управлением американской инвестиционной компании Insight Venture Partners при дополнительной поддержке сингапурского суверенного фонда благосостояния GIC. Среди покровителей стартапа - китайский технический гигант Tencent, немецкий страховщик Allianz, соучредитель PayPal Питер Тиль (Peter Thiel), а также компания Valar Ventures.

Глобальная экспансия

В настоящее время приложение мобильного банка N26 доступно в 24 европейских странах. Недавно компания добавила Великобританию в этот список и отметила, что в очередной раз расширяет свое международное присутствие. В начале этого года компания вышла на рынок США.

«Insight Venture Partners является одной из крупнейших венчурных компаний в мире», - сказал своем в телефонном интервью генеральный директор N26 Валентин Штальф (Valentin Stalf). «Я думаю, что это отличное дополнение к списку наших инвесторов. Запуск нашего приложения в США в первой половине 2019 года - отличное подтверждение этому».

Финтех фирма, расположенная в Берлине, предлагает пользователям мобильное приложение и дебетовую карту, но не имеет ни одного отделения банка. Компания, наряду с Revolut, Monzo, Starling и Atom, входит в число претендентов на оказание цифровых банковских услуг. Это лишь некоторые из стартапов, которые стремятся существенно уменьшить клиентскую базу крупных традиционных банков.

По словам Штальфа, N26 надеется привлечь 10 млн. пользователей по всему миру. В течение следующих нескольких лет его клиентская база будет увеличена на более чем 2 млн. пользователей. Инвестиции, о которых было объявлено 10 января, будут использованы для финансирования планов международной экспансии стартапа.

«Наша следующая цель - превратить N26 из европейской компании в глобальную», - сказал Штальф. «Мы бы хотели, чтобы бизнес укрепился еще на четырех-шести других рынках (кроме США и Европы)».

Генеральный директор N26 сказал, что основное внимание будет уделено США и Европе, а не Латинской Америке, и добавил, что в будущем он «не исключает» запуска в Азии.

Мечты об IPO

С момента своего основания в 2013 году компания получила в общей сложности более $500 млн внешнего финансирования. Известно, что Insight Venture Partners со своим инвестиционным портфелем, в который входят публичная служба доставки еды Delivery Hero и сервис по управлению цифровыми транзакциями для облегчения электронного оборота контрактами и прочими документами DocuSign, инвестирует в компании, которые в конечном итоге становятся публичными.

Штальф отметил, что хотя для него и его соучредителей первичное публичное размещение акций является «мечтой», у компании пока нет таких планов.

«Публичное размещение является одним из способов нашего продвижения вперед, но это не единственный вариант для нас», - сказал он. «Этот раунд отлично подходит для нас как для предпринимателей».

«Нам не нужно привлекать дополнительных средств», - добавил Штальф. «Мы можем пойти на этот шаг, если бизнес будет хорошо развиваться, и мы будем постоянно оценивать разные варианты. Публичное размещение всегда было мечтой для нас как для основателей компании. Но давайте посмотрим, что будет дальше».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию