Технологический ги…

Как говорит менеджер ф…

Navient отклоняет …

Компания Navient, спец…

Генеральный директ…

Генеральный директор P…

Популяризация элек…

По словам Morgan Stanl…

Эксперты Bank of A…

S&P 500 имеет поте…

ФРС говорит об око…

Согласно протоколам за…

Lyft планирует про…

Lyft планирует провест…

Как заработать на …

Инвестирование в фондо…

Что такое окупаемо…

Если вы инвестируете в…

Как Маршалловы Ост…

10 января 2019 года ко…

Как NVIDIA стала о…

Компания NVIDIA (NASDA…

Почему Уоррен Бафф…

Теперь, когда данные, …

Coinbase приобрета…

Американская криптовал…

Сачин Бансал, соуч…

Деньги начинают поступ…

Чего ожидать от кр…

Последние 18 месяцев б…

Qualcomm запускает…

Вне сомнений, что в эт…

«
»

04.01.2019 14:40

3 причины, по которым Tencent Music — лучшая покупка для инвесторов

Если вы слушаете музыку, то вы, скорее всего, стример. По данным Statista, в настоящее время потоковая передача составляет примерно 75% доходов музыкальной индустрии США, и прогнозируется, что в этом году мировая выручка достигнет $9,9 млрд. Рынок № 1 для потокового вещания, что неудивительно, — США с его объемом в $4,2 млрд, и он значительно опережает второй по величине рынок — Китай, который, по оценкам, насчитывает около $743 млн «потокового дохода» в этом году.

После того как шведский музыкальный стример Spotify (NYSE: SPOT) поднял волну, став публичной компанией в апреле этого года, новый глобальный участник уже дебютировал в этом декабре: Tencent Music Entertainment (NYSE: TME). Хотя Spotify и пережил грандиозное открытие, сопровождающееся ростом акций почти до $199 этим летом, с тех пор они упали до $120 за штуку, что ниже цены IPO в $132.

Tencent Music после длительной задержки наконец-то решила стать публичной на фоне сегодняшних шумных рынков, установив цену своего IPO на уровне $13-15 за акцию, но привлекла всего $1,1 млрд по сравнению с изначальной целью в $4 млрд.

Так что же теперь, когда оба потоковых гиганта работают на публичных рынках, лучше купить?  Вот несколько причин, по которым стоит вложиться в Tencent Music вместо Spotify.

Финансовые показатели намного лучше

Tencent Music превосходит Spotify практически по всем показателям.

Довольно сложно взглянуть на эти цифры и привести какие-либо аргументы в пользу превосходства Spotify над Tencent Music. Хотя Spotify в настоящее время приносит почти вдвое больше доходов, чем Tencent Music, Tencent Music растет в три раза быстрее, имеет более чем в четыре раза больше активных пользователей в месяц, а также больше возможностей в будущем продать своим пользователям коммерческие контракты (с  меньшим на данный момент процентом ежемесячных активных пользователей на контрактной основе).

Более низкие выплаты артистам делают Tencent Music более прибыльной

Ключевой компонент прибыльности Tencent Music?  Он не должен платить своим артистам так много, как соперник … потому что огромная часть дохода компании не связана с профессиональной музыкой.

Так как многие граждане Китая не хотят платить много (или вообще) за потоковые услуги, ключевой частью истории Tencent Music является живое китайское сообщество онлайн-караоке, в котором зрители оставляют чаевые певцам-любителям через свои смартфоны. Tencent Music оставляет себе часть этих денег.

Хотя вовлечена в этот вид активности лишь четверть аудитории Тencent Music, компания получает от них более 70% своего дохода.  В отличие от Spotify, у которых нет такого рода дополнительного потока доходов (который не требует выплаты гонораров музыкальным лейблам), и им приходится полагаться на доходы от подписок и рекламы, поэтому маржа ниже.

Во-вторых, что касается права на музыку, за которые компании платят, у Tencent Music рыночная позиция гораздо выгоднее. В то время как пять крупнейших музыкальных лейблов в мире владеют 85% всех музыкальных прав, в Китае пять лучших лейблов контролируют только 30% музыкальных прав. Так как Tencent Music является доминирующей потоковой платформой в Китае, она, вероятно, имеет гораздо большую рыночную власть над выплатами китайским артистам, чем Spotify.

Высокоразвитый защищенный рынок

Согласно недавнему регистрационному документу Tencent Music, китайский музыкальный рынок, который включает потоковое вещание, онлайн-караоке, потоковое вещание и рекламу, как ожидается, будет расти на 36,7% ежегодно с 2017 по 2023 год, увеличившись с 33 млрд юаней ($4,8 млрд) до 215 млрд юаней ($31 млрд).

В отличие от мирового рынка потокового вещания, который, по прогнозам Statista, за этот период будет расти всего на 5,2% в среднем.

По состоянию на начало 2018 года Tencent Music занимал доминирующую 76% долю рынка в Китае, что значительно опережало показатели обладателя второго места — NetEase Music — на которого приходилось всего 16%. Доминирующее положение Tencent означает, что он может захватить большую часть этого быстрорастущего рынка.

Напротив, Spotify придется сразиться с хорошо финансируемым конкурентом из Купертино (Apple) за всего лишь 5% рост мирового рынка. В какой позиции вы предпочли бы быть?

Не ровня

Tencent Music имеет рыночную капитализацию, почти равную Spotify ($21,3 млрд против $23,9 млрд у Spotify), хотя доход компании составляет только около половины дохода Spotify. Однако, учитывая гораздо более высокий рост Tencent Music, лучшую прибыльность, большие рыночные возможности и более защищенную конкурентную позицию, лучше добавить Tencent Music в свой портфель, чем Spotify.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля