Меню категорий
SharesPro
30.12.2018 12:25
0
Количество китайских IPO в США достигло восьмилетнего максимума

В этом году число китайских компаний, которые подали заявки на IPO в США, достигло нового максимума, невиданного с 2010 года. Около 33 китайских компаний были зарегистрированы на Нью-Йоркской фондовой бирже и Nasdaq в 2018 году, что является большим скачком по сравнению с 17 листингами 2017 года.

Прибыль недавно зарегистрированных компаний превысила $9 млрд, но все еще была значительно ниже $29 млрд 2014 года, чему в значительной степени способствовало IPO интернет-гиганта Alibaba.

Некоторые из наиболее заметных предложений в этом году включают iQiyi, онлайн-видео платформу; NIO, производитель электромобилей; и Tencent Music, дочерняя компания Tencent для потоковой передачи музыки.

«Уровень нового появления китайских компаний в США необычен, учитывая растущую торговую напряженность и слабость на китайских рынках», - сказал Даниэль Делани (Daniel Delany), управляющий директор CIBC Private Wealth Management. «Тем не менее, в долгосрочной перспективе, китайские компании выиграли от листингов в США, с подтверждением большего количества институциональных акционеров и более высокой оценкой».

Несмотря на растущее число листингов, эти акции IPO не показали сильных результатов. В среднем инвесторы, купившие по цене предложения, понесли убытки в размере около 16%.

«Американские листинги китайских компаний не показали хороших результатов в 2018 году. Самой большой причиной является просто слабость на китайских рынках», - сказал г-н Делани. «Кроме того, многие из этих листингов имеют ограниченное количество акций в свободном обращении и новые акционеры могут усугубить давление продаж».

Тем не менее, конкуренция за сделки IPO со стороны китайских компаний накаляется, поскольку Гонконгская фондовая биржа изменила стандарты, разрешив акции двойного класса, и разрешила биотехнологическим фирмам, которые пока не получают прибыли, подавать заявки на IPO.

На Гонконгской фондовой бирже было размещено 76 китайских листингов, а выручка составила около $31 млрд. Акции в материковой части Китая упали с 411 в 2017 году до 94 в этом году, а выручка также упала до $18 млрд.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию