Levi Strauss: цена…

Компания Levi Strauss …

Торговые переговор…

Накануне в медиа появи…

Atlassian приобрет…

Компания Atlassian объ…

«Ядовитая» политик…

Упрямые политики могут…

Два громких IPO ра…

После медленного начал…

Levi's и Lyft могу…

Это сезон единорогов н…

Nala создала беспл…

Бенджамин Фернандес (B…

Slack предоставил …

Корпоративная платформ…

Fidelity National …

Американская финансова…

Фондовая биржа Сау…

Фондовая биржа Саудовс…

Компания Gett, пре…

В понедельник 18 марта…

Компания 36Kr, кит…

36Kr, китайский веб-са…

Обзор новостей с 1…

Самолет Boeing 737-8 M…

Чего ждать от теку…

В первом квартале прог…

IPO Levi Strauss …

Компания Levi Strauss …

Coinbase Pro увели…

Крупнейшая американска…

«
»

26.12.2018 17:41

4 самых популярных райдшеринговых сервиса 2018 года

Все, наверное, уже догадались, что Uber и Lyft возглавляют список самых популярных компаний, оказывающих услуги райдшеринга, но в нем есть еще несколько имен, о которых следует знать.

2018 год стал очередным важным годом для развития услуг совместного использования частных автомобилей. Райдшеринг продолжает трансформировать более широкий рынок транспортных услуг. Прошло немногим более пяти лет с тех пор, как пассажиры начали вызывать автомобили с помощью приложений для смартфонов, но в настоящее время такие сервисы, как Uber и Lyft, стали по-настоящему популярными, бросая вызов традиционным такси и даже обогнав их в ряде городов, включая Нью-Йорк. К слову сказать, самый известный город в США представляет собой самый большой рынок услуг в области райдшеринга в Штатах.

Кроме такси, сервисы совместного использования автомобилей также создают проблемы для компаний, предоставляющих услуги проката авто, таких как Hertz и Avis. Кроме того, райдшеринг ставит под угрозу традиционное владение автомобилями в городах, поскольку с этим сервисом поездка на автомобиле, где бы не находился человек, никогда еще не была такой простой и удобной. Так называемая революция автономных транспортных средств только ускорит  разделение поездок, сделав обслуживание более дешевым, исключив затраты на водителя, да и вообще исключив  его необходимость.

Далее представлены четыре самых популярных сервиса для совместного использования частных автомобилей в США в этом году.

1. Uber

Неудивительно, что в этом году Uber снова возглавил список. Ни один другой транспортный сервис не занималась более агрессивно своим расширением и достижением тактических задач, чем Uber. И, несмотря на то, что некоторые шаги компании нанесли ущерб бренду и даже стоили ее основателю Тревису Каланику (Travis Kalanick) его работы в прошлом году, стратегия Uber преуспела в том, чтобы сделать этот сервис лидером на американском рынке и основным игроком в Европе и в других странах мира.

Согласно данным исследовательской фирмы Second Measure, Uber по состоянию на конец ноября этого года, занимал 69,6% внутреннего райдшерингового рынка. Стоит отметить, что компания постепенно уступает своим конкурентам, таким как Lyft. В конце 2017 года доля Uber составила 71%. Компания является одним из наиболее доминирующих игроков на рынках Хьюстона, Майами и Бостона. Сервис усиливает свои позиции в сфере транспортных услуг в партнерстве с другими направлениями бизнеса. Ее приложение доставки для кафе и ресторанов UberEats возглавило рейтинг самых популярных сервисов на платформе Grubhub на нескольких рынках. Uber также инвестирует в компанию по производству автономых скутеров Lime и приобрел сервис для совместного использования велосипедов Jump, стремясь получить еще один «кусок» трансформирующегося транспортного рынка.

Хотя Uber по-прежнему теряет миллиарды долларов в год, компания готовится к первичному публичному предложению (IPO) в следующем году, рассчитывая, что сервис будет оценен примерно в $120 млрд.

2. Lyft

Lyft был своего рода «бельмом на глазу» у Uber на протяжении всей пока еще не продолжительной истории совместного использования автомобилей. По сути, компании сформировали дуополию в отрасли, удерживая цены на низком уровне, что выгодно для потребителей, но, не позволяя друг другу получать прибыль.

Согласно Second Measure, доля рынка Lyft сейчас составляет 28,1%. Для сравнения в начале этого года она была равна 26%. Доля рынка Lyft выросла в начале 2017 года благодаря отрицательной репутации Uber, сформировавшейся из-за причастности компании к забастовке такси в аэропорту JFK и других правонарушениях, включая предполагаемое содействие увеличению количества сексуальных домогательств. С тех пор последняя претензия к компании была решена с помощью нового руководства. В начале 2017 года доля рынка Lyft составляла всего 15%. Однако она почти удвоилось с начала этого года.

Lyft является самым сильным игроком на Западном побережье, так как более либеральная клиентская база, по всей видимости, привлекает к компании, которую многие считают более дружелюбной из двух. Штаб-квартиры как Lyft, так и Uber находятся в Сан-Франциско, а это значит, что Lyft не обязательно имеет преимущество на Западном побережье. Сервис Lyft наиболее популярен в Сиэтле, Сан-Франциско и Остине. В частности, компания владеет 43% рынка в Сиэтле, активно оспаривая притязания Uber.

Как и его более крупный конкурент, Lyft также готовится к IPO в следующем году, оценивая свой сервис в $ 15 млрд.

3. Via

За исключением Нью-Йорка, Uber и Lyft контролируют практически весь американский рынок совместного использования автомобилей, поскольку их уровень покрытия гораздо больше, чем у потенциальных конкурентов, а спрос значительно ниже, чем в Нью-Йорке. Фактически, Нью-Йорк занимает почти четверть национального райдшерингового рынка, несмотря на то, что в этом городе проживает менее 3% населения США. Вот почему именно в Нью-Йорке другие компании, занимающиеся оказанием подобных услуг, могут конкурировать с Uber и Lyft.

Одной из таких компаний является Via. Работая в Чикаго и Вашингтоне, округ Колумбия, а также в Нью-Йорке, Via — это больше, чем райдшеринговый сервис Uber или Lyft, так как компания предлагает совместные поездки из одного пункта до другого и забирает пассажиров в ближайших точках, делая поездки быстрее и дешевле. Uber и Lyft предлагают свои собственные варианты объединения поездок, известные как UberPool и Lyft Line. У Uber также есть аналогичная услуга под названием Uber Express, посредством которой все пассажиры будут доставлены к месту назначения. Тем не менее, оба лидера в области совместного использования автомобилей возлагают основные надежды в вопросах получения дохода на индивидуальные поездки.

Via утверждает, что к настоящему моменту с помощью этого сервиса было совершено более 30 млн поездок, и что ее клиентская база включает 1 млн участников. В Нью-Йорке Via обрабатывает около 1 млн заказов в месяц, в то время как для Uber эта цифра приближается к 10 млн.

4. Juno

Рядом с Via находится сервис Juno, который был приобретен израильской райдшеринговой  компанией Gett в 2017 году за $200 млн. Juno сохранил свою идентичность в качестве самостоятельного приложения и остается популярным в Нью-Йорке. Juno объявил себя чем-то вроде анти-Uber, заявив, что он взимает со своих водителей более низкие комиссионные по сравнению со своими конкурентами, такими как Uber, которому иногда приходится бороться с протестами водителей. Juno утверждает, что взимает комиссионные с водителей, которые на 30-40% ниже, чем в аналогичных сервисах, и надеется, что этот факт заслужит благосклонность потребителей, обеспокоенных низкой заработной платой в отрасли.

Juno также предложила программу распределения прибыли для водителей. Это послужило своеобразным напоминанием о том, что райдшеринговые компании конкурируют за водителей так же интенсивно, как и сами водители за работу в той или иной фирме. Однако компания прекратила ее вскоре после того, как была продана Gett. В Нью-Йорке с помощью сервиса Juno совершается около 1 млн поездок в месяц.

В целом 2019 год обещает стать еще одним важным годом в индустрии совместного использования транспортных средств. Мало того, что Uber и Lyft готовятся к IPO, но и традиционные автопроизводители также стремятся выйти в этот сегмент. В 2019 году General Motors готовится к запуску своего собственного автономного сервиса в Нью-Йорке. Ford работает над парком автономных транспортных средств, хотя он не будет готов к работе до 2021 года.

Если технологии автономных транспортных средств продолжат развиваться, 2019 год может стать началом того, как райдшеринг будет все больше и больше завоевывать рынок транспортных услуг. IPO Uber и Lyft должны лишь способствовать расширению этих сервисов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля