Доход Netflix (NFL…

В какой степени Netfli…

Xiaomi потеряла 40…

Китайская компания Xia…

Неожиданный уход ф…

Акции Snap резко упали…

Прямые листинги ос…

Популярная служба обме…

ByteDance запускае…

Китайская технологичес…

Газоэнергетическая…

New Fortress Energy, и…

Поставщик чипов Ap…

Поставщик Apple Dialog…

Xiaomi делает став…

Xiaomi провела первичн…

Слухи и факты про …

На Уолл Стрит говорят,…

Законодатели Велик…

Британские законодател…

Международные касс…

По мере того как кассо…

Newmont Mining соб…

В понедельник 14 январ…

Акции Canopy Growt…

Компания Canopy Growth…

Inpixon получит ва…

Inpixon (Nasdaq: INPX)…

Чего стоит ожидать…

Стартовал сезон америк…

Акции Citigroup вы…

Citigroup опубликовала…

«
»

26.12.2018 17:41

4 самых популярных райдшеринговых сервиса 2018 года

Все, наверное, уже догадались, что Uber и Lyft возглавляют список самых популярных компаний, оказывающих услуги райдшеринга, но в нем есть еще несколько имен, о которых следует знать.

2018 год стал очередным важным годом для развития услуг совместного использования частных автомобилей. Райдшеринг продолжает трансформировать более широкий рынок транспортных услуг. Прошло немногим более пяти лет с тех пор, как пассажиры начали вызывать автомобили с помощью приложений для смартфонов, но в настоящее время такие сервисы, как Uber и Lyft, стали по-настоящему популярными, бросая вызов традиционным такси и даже обогнав их в ряде городов, включая Нью-Йорк. К слову сказать, самый известный город в США представляет собой самый большой рынок услуг в области райдшеринга в Штатах.

Кроме такси, сервисы совместного использования автомобилей также создают проблемы для компаний, предоставляющих услуги проката авто, таких как Hertz и Avis. Кроме того, райдшеринг ставит под угрозу традиционное владение автомобилями в городах, поскольку с этим сервисом поездка на автомобиле, где бы не находился человек, никогда еще не была такой простой и удобной. Так называемая революция автономных транспортных средств только ускорит  разделение поездок, сделав обслуживание более дешевым, исключив затраты на водителя, да и вообще исключив  его необходимость.

Далее представлены четыре самых популярных сервиса для совместного использования частных автомобилей в США в этом году.

1. Uber

Неудивительно, что в этом году Uber снова возглавил список. Ни один другой транспортный сервис не занималась более агрессивно своим расширением и достижением тактических задач, чем Uber. И, несмотря на то, что некоторые шаги компании нанесли ущерб бренду и даже стоили ее основателю Тревису Каланику (Travis Kalanick) его работы в прошлом году, стратегия Uber преуспела в том, чтобы сделать этот сервис лидером на американском рынке и основным игроком в Европе и в других странах мира.

Согласно данным исследовательской фирмы Second Measure, Uber по состоянию на конец ноября этого года, занимал 69,6% внутреннего райдшерингового рынка. Стоит отметить, что компания постепенно уступает своим конкурентам, таким как Lyft. В конце 2017 года доля Uber составила 71%. Компания является одним из наиболее доминирующих игроков на рынках Хьюстона, Майами и Бостона. Сервис усиливает свои позиции в сфере транспортных услуг в партнерстве с другими направлениями бизнеса. Ее приложение доставки для кафе и ресторанов UberEats возглавило рейтинг самых популярных сервисов на платформе Grubhub на нескольких рынках. Uber также инвестирует в компанию по производству автономых скутеров Lime и приобрел сервис для совместного использования велосипедов Jump, стремясь получить еще один «кусок» трансформирующегося транспортного рынка.

Хотя Uber по-прежнему теряет миллиарды долларов в год, компания готовится к первичному публичному предложению (IPO) в следующем году, рассчитывая, что сервис будет оценен примерно в $120 млрд.

2. Lyft

Lyft был своего рода «бельмом на глазу» у Uber на протяжении всей пока еще не продолжительной истории совместного использования автомобилей. По сути, компании сформировали дуополию в отрасли, удерживая цены на низком уровне, что выгодно для потребителей, но, не позволяя друг другу получать прибыль.

Согласно Second Measure, доля рынка Lyft сейчас составляет 28,1%. Для сравнения в начале этого года она была равна 26%. Доля рынка Lyft выросла в начале 2017 года благодаря отрицательной репутации Uber, сформировавшейся из-за причастности компании к забастовке такси в аэропорту JFK и других правонарушениях, включая предполагаемое содействие увеличению количества сексуальных домогательств. С тех пор последняя претензия к компании была решена с помощью нового руководства. В начале 2017 года доля рынка Lyft составляла всего 15%. Однако она почти удвоилось с начала этого года.

Lyft является самым сильным игроком на Западном побережье, так как более либеральная клиентская база, по всей видимости, привлекает к компании, которую многие считают более дружелюбной из двух. Штаб-квартиры как Lyft, так и Uber находятся в Сан-Франциско, а это значит, что Lyft не обязательно имеет преимущество на Западном побережье. Сервис Lyft наиболее популярен в Сиэтле, Сан-Франциско и Остине. В частности, компания владеет 43% рынка в Сиэтле, активно оспаривая притязания Uber.

Как и его более крупный конкурент, Lyft также готовится к IPO в следующем году, оценивая свой сервис в $ 15 млрд.

3. Via

За исключением Нью-Йорка, Uber и Lyft контролируют практически весь американский рынок совместного использования автомобилей, поскольку их уровень покрытия гораздо больше, чем у потенциальных конкурентов, а спрос значительно ниже, чем в Нью-Йорке. Фактически, Нью-Йорк занимает почти четверть национального райдшерингового рынка, несмотря на то, что в этом городе проживает менее 3% населения США. Вот почему именно в Нью-Йорке другие компании, занимающиеся оказанием подобных услуг, могут конкурировать с Uber и Lyft.

Одной из таких компаний является Via. Работая в Чикаго и Вашингтоне, округ Колумбия, а также в Нью-Йорке, Via — это больше, чем райдшеринговый сервис Uber или Lyft, так как компания предлагает совместные поездки из одного пункта до другого и забирает пассажиров в ближайших точках, делая поездки быстрее и дешевле. Uber и Lyft предлагают свои собственные варианты объединения поездок, известные как UberPool и Lyft Line. У Uber также есть аналогичная услуга под названием Uber Express, посредством которой все пассажиры будут доставлены к месту назначения. Тем не менее, оба лидера в области совместного использования автомобилей возлагают основные надежды в вопросах получения дохода на индивидуальные поездки.

Via утверждает, что к настоящему моменту с помощью этого сервиса было совершено более 30 млн поездок, и что ее клиентская база включает 1 млн участников. В Нью-Йорке Via обрабатывает около 1 млн заказов в месяц, в то время как для Uber эта цифра приближается к 10 млн.

4. Juno

Рядом с Via находится сервис Juno, который был приобретен израильской райдшеринговой  компанией Gett в 2017 году за $200 млн. Juno сохранил свою идентичность в качестве самостоятельного приложения и остается популярным в Нью-Йорке. Juno объявил себя чем-то вроде анти-Uber, заявив, что он взимает со своих водителей более низкие комиссионные по сравнению со своими конкурентами, такими как Uber, которому иногда приходится бороться с протестами водителей. Juno утверждает, что взимает комиссионные с водителей, которые на 30-40% ниже, чем в аналогичных сервисах, и надеется, что этот факт заслужит благосклонность потребителей, обеспокоенных низкой заработной платой в отрасли.

Juno также предложила программу распределения прибыли для водителей. Это послужило своеобразным напоминанием о том, что райдшеринговые компании конкурируют за водителей так же интенсивно, как и сами водители за работу в той или иной фирме. Однако компания прекратила ее вскоре после того, как была продана Gett. В Нью-Йорке с помощью сервиса Juno совершается около 1 млн поездок в месяц.

В целом 2019 год обещает стать еще одним важным годом в индустрии совместного использования транспортных средств. Мало того, что Uber и Lyft готовятся к IPO, но и традиционные автопроизводители также стремятся выйти в этот сегмент. В 2019 году General Motors готовится к запуску своего собственного автономного сервиса в Нью-Йорке. Ford работает над парком автономных транспортных средств, хотя он не будет готов к работе до 2021 года.

Если технологии автономных транспортных средств продолжат развиваться, 2019 год может стать началом того, как райдшеринг будет все больше и больше завоевывать рынок транспортных услуг. IPO Uber и Lyft должны лишь способствовать расширению этих сервисов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля