Крупнейший исламск…

Дубайский исламский ба…

TransMedics рассчи…

TransMedics установила…

Когда начнется рев…

В то время как все вни…

Как выглядит проце…

Недавнее IPO Lyft поло…

Почему оценка IPO …

Самое ожидаемое IPO по…

Audioburst привлек…

Стартап Audioburst при…

Apple выделяет на …

Расходы Apple на облач…

IPO Beyond Meat со…

Компания Beyond Meat (…

Luckin может привл…

В понедельник 22 апрел…

Как инвестировать …

С чего начать инвестир…

Этика станет важны…

По словам Пола О'Брайе…

Breeze Automation …

В Сан-Франциско старта…

Биржевой фонд UFO:…

Приток молодых компани…

Astroscreen привле…

Astroscreen - это стар…

Как относятся инве…

Год назад издание Crun…

Netflix инвестируе…

Согласно заявлению губ…

«
»

24.12.2018 21:14

Лучшие акции FinTech, которые можно купить в 2019 году

Fintech-отрасль является областью, которая использует современные ИТ-технологии, чтобы превратить рутинные финансовые операции в более эффективные и современные. В конце 2017 года тремя лучшими финтех-акциями на тот момент были Mastercard, PayPal Holdings и Square. С того времени эти акции выросли в цене на 29%, 17% и 79% соответственно, сократив отрицательную доходность S&P 500 на 2,4% за тот же период времени. Легко делать хорошие выборы, инвестируя в компании, работающие на быстрорастущих рынках, где происходят величайшие мировые инновации.

Лучшей финтех-акцией, которую можно купить сейчас, можно назвать малоизвестную, управляемую учредителем SaaS-компанию с небольшой капитализацией, которая меняет то, как крупные предприятия ведут ведут свой бухгалтерский учет. Этой компанией является BlackLine Inc (NASDAQ: BL).

Платформа BlackLine автоматизирует утомительные и трудоемкие методы учета, предоставляя крупным корпорациям важные данные в режиме реального времени.

Что делает BlackLine

BlackLine автоматизирует и стандартизирует сложные бухгалтерские задачи, которые традиционно были трудоемкими. Компании обычно используют пакетную обработку, беря «партии» разных источников данных и обрабатывая их все сразу в конце определенного периода, например, месяца или квартала. Недостатком этого метода является то, что он использует в процессе вычисления данные, которые могут быть уже устаревшими к моменту их ввода.

Облачная платформа BlackLine позволяет компаниям вести непрерывный учет, импортируя данные, как только они становятся доступными. Это устраняет необходимость огромных затрат времени, которое тратится для того, чтобы сверять счета в конце месяца или квартала и предоставляет компаниям самые важные данные в реальном времени.

Платформа BlackLine легко интегрируется с существующими корпоративными программными пакетами, упрощая ее использование и внедрение. Компания также продолжает добавлять дополнительные функции к своим существующим возможностям, благодаря чему она может предлагать клиентам новые модули. Например, модуль Smart Close устраняет 80% ручных задач, связанных с закрытием и согласованием книг, за счет автоматизации рабочих процессов и предоставления аналитикам легкого доступа к каждой транзакции. Когда все это сделано, Smart Close генерирует отчеты, доступ к которым можно получить доступ из любого места.

Другим продуктом BlackLine является Intercompany Hub, который был представлен в конце 2015 года. Руководство BlackLine заявляет, что транзакции между компаниями на одной и той же корпоративной платформе «являются одними из самых сложных и частых источников неопределенности для функции учета». Intercompany Hub автоматизирует эти сложные транзакции в три шага:

1) Создание «простого, структурированного процесса утверждения рабочего процесса» для всех таких запросов;

2) Регистрация этих транзакций с учетом всех обменных курсов, требований к выставлению счетов и налогов;

3) Генерация «агрегированной матрицы расчетов в реальном времени, которая показывает баланс транзакций по всей организации».

Именно эти типы продуктов делают платформу BlackLine столь ценной для крупных корпоративных клиентов.

Создание и расширение стратегии роста

Компания, безусловно, видит успех в стимулировании продаж своего продукта существующим клиентам. В третьем квартале общий доход BlackLine вырос до $58,7 млн, увеличившись на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Коэффициент удержания чистой выручки компании составил 109%, а это означает, что существующие клиенты компании в третьем квартале предыдущего года потратили на 9% больше на продукты и сервисы компании BlackLine. В телефонной конференции компании, расшифрованной S & P Global Market Intelligence, основатель и генеральный директор Тереза Такер (Therese Tucker) заявила:

«[Мы] продолжили реализацию многолетней многоплановой стратегии расширения нашего стратегического присутствия внутри крупных корпоративных клиентов. Эти усилия включали … создание более обширной и стратегической продуктовой платформы … С момента выхода на IPO мы увеличивали доход от сделок в 5 из 8 последних кварталов. Средний размер сделки с нашими топ-10 клиентами вырос более чем на 80%, а с нашими топ-50 клиентами примерно на 50%. Средняя цена для пользователей увеличилась с двузначной скоростью в каждом квартале. Трое из наших 10 лучших клиентов используют модуль Intercompany Hub, а еще трое  — модуль Smart Close, что, по нашему мнению, представляет собой большой прогресс и прекрасную возможность. По нашим оценкам, 60% из наших топ-20 клиентов вовлечены в проект цифровой трансформации традиционного финансового учета. Эти показатели подтверждают, что наша стратегия точна и что крупные сделки важны для повышения ценности клиентов, а также для развития нашего бизнеса».

Конечно, чем больше продуктов и функций предлагает компания, тем меньше вероятность того, что ее клиент покинет бухгалтерскую экосистему BlackLine. В третьем квартале руководство не сообщило подробностей, но заявило, что оно увидело «высокие показатели обновления клиентов». Однако во время телефонной конференции во втором квартале руководство компании сообщило, что процент обновления клиентов достаточно высок для корпоративных клиентов и превышает 90% для клиентов среднего размера. Клиенты четко видят ценность предложений BlackLine.

Сильные позиции BlackLine на 2019 год

Помимо увеличения продаж с существующими клиентами, компания также увеличивает свою клиентскую базу. В третьем квартале BlackLine добавила 92 новых клиента в третьем квартале, увеличив общее число клиентов до 2494, что на 19% больше, чем в прошлом году в третьем квартале. Найти новых клиентов, возможно, стало еще проще: BlackLine объявила о новом соглашении о продажах с SAP SE (NYSE: SAP), которое позволит торговым представителям SAP напрямую продавать бухгалтерские решения BlackLine.

У BlackLine есть невероятная возможность, с невероятно лояльной клиентской базой, которая может перепродавать дополнительные продукты и новые способы, которыми она может достичь еще большего количества клиентов. Можно смело заявить, что BlackLine — лучшая финтех-компания, которую стоит покупать и держать до 2019 года (и далее).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля